Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состонияприроды? какие признаки,

1-4 класс

предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)

Aren13 14 янв. 2014 г., 2:50:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AxeOlga
14 янв. 2014 г., 5:28:10 (10 лет назад)

название текста Новая ВЕСНА

Ответить

Читайте также

№29.прочитайте отрывок из

№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.

Прочитай отрывок из текста.Найди существительное в форме Р.п мн.ч.Выпиши словосочетания,в которых эти существительные являются зависимыми

словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.

Осина

Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.

В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.

Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.

Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.

Помогите пожаааалуйста -_-

Прочитай отрывок из текста.Найди существительное в форме Р.п мн.ч.Выпиши словосочетания,в которых эти существительные являются зависимыми

словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.

Осина

Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.

В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.

Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.

Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.

Помогите пожаааалуйста -_-

О чём можно узнать из текста?Прочитай.Зимняя ночь долга.Не просидит птица на ветке-замёрзнет.Одно спасение от стужи-зарыться в снег.Выбрав место,где снег

поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет- одна лишь дырочка на снегу. Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.

прочитай текст. отрывок из какогопрочитай текст. отрывок из какого произведения ты прочитал? кто его автор? Мы не знали, как поймать этого рыжего

кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состонияприроды? какие признаки,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.