Слова с суффиксом "ун" и "ушк"!По 5 слов к каждому суффиксу!
5-9 класс
|
1)Пастушка,дедушка ,катушка ,лапушка ,хохотушка
2)Болтун, бегун,ведун,ворчун,лгун
Ушк
Хвастушка
Говорушка
Тетушка
Дедушка
Бабушка
Другие вопросы из категории
от глаголов 2-й гр.страдательные видеть нести ожидать освободить читать отдать
Капля, теленок, сук, кочерга, татарин, партизан, носок, чулок, абрикос, грамм, томат, платье, квашня, курица, сын, комментарий, простыня, болотце.
Читайте также
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!
1)корень,суффикс ок,нулевое окончание:каблук,жук,клок,круг,сюртук,сапог.
2)корень,суффикс ек,нулевое окончание: бублик,горох,желудок,овраг,орех,порог,ящик,чулок,человек.
3)корень,суффикс онк,окончание а: бумага,душа, книга,рекка,рука,собака.
4)корень,суффикс енк,окончание а: бежать,монах,нищий.
5) корень,суффикс ов,окончание ый: кумач,алыча,морж.
6)корень,суффикс ев,окончание ой:пища,лицо,вещь.
7)корень,суффикс онок,окончание нулевое: внук,барсук,верблюд,мышь.
ПОМООООГИИИТЕЕЕ, очень нааадооо!!! Первый ответ будет лучшим!!(ну нормальный ответ) Буду очень и очень благодарна!!!!
1)В слове друг последний согласный звук [к]
2)в слове Возьми звуков меньше , чем букв
3)в слове Грубой все согласные звуки твердые
4) В слове Солнце 5 звуков
Пожалуйста срочно