Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите плиз по русскому языку Расставить знаки препинания и выписать по 3 словосочетания на каждый тип связи. тип связи:

5-9 класс

1)согласование

2)управление

3)примыкание

Июнь 1941 года.Последние экзамены.Зоя переходит в десятый класс а через несколько дней начинается война.Зоя хочет стать бойцом уходит добровольцем в истребительный батальон.Она прощается с матерью и говорит ей не плачь мама вернусь героем или умру героем.И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом за которым сидит командир отряда.Он долго всматривался и спрашивает не боитесь нет не боюсь.В лесу ночью одной ведь страшно нет ничего отвечает Зоя.А если вдруг попадётесь если пытать будут.Выдержу ответила Зоя.Её уверенность подкупила командира он принял Зою в отряд.

Kristilove93 26 февр. 2014 г., 5:31:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Illarion97
26 февр. 2014 г., 8:16:18 (10 лет назад)

Июнь 1941 года.Последние экзамены.Зоя переходит в десятый класс? а через несколько дней начинается война.Зоя хочет стать бойцом? уходит добровольцем в истребительный батальон.Она прощается с матерью и говорит ей:

+ 0 -
Karinabikraf
26 февр. 2014 г., 11:15:08 (10 лет назад)

Июнь 1941 года. Зоя переходит в десятый класс, а через несколько дней начинается война. Зоя хочет стать бойцом - уходит добровольцем в истребительный батальон. Она прощается с матерью и говорит ей: "Не плачь, мама, вернусь героем или умру героем." И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом, за которым сидит командир отряда. Он долго всматривался и спрашивает: "Не боитесь?" "Нет, не боюсь." "В лесу ночью одной ведь страшно." "Нет,ничего,"-отвечает Зоя. "А если вдруг попадетесь? Если пытать будут?" "Выдержу,"-ответила Зоя. Ее уверенность подкупила командира - он принял Зою в отряд.

1)истребительный батальон, в большой комнате, десятый класс.

2)уходит добровольцем, прощается с матерью, вернусь героем.

3)хочет стать, долго всматривался, в лесу страшно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите, подбирая однокоренные слова. Образец записи: опадь (осенняя листва)- падать, опадающий. Зеленя (озимь), молотяга (приспособление для молотьбы

гороха), курник (пирог с куриным мясом), порожник (пирог без начинки), вышка (чердак), певун (петух), утиральник (полотенце), крутень (метель, вьюга), ранок (утро, первая половина дня), осенница (ненастная погода)

Читайте также

Расставьте знаки препинания. 1. Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку. 2. Не забудьте ребята подготовиться к олимпиаде по

русскому языку. 3. Не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку ребята.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

помогите пожалуйста по русскому языку!

нужно угадать загадку:
Трудно даже представить,сколько людей воспитала эта самая ранняя,самая яркая, самая красная,самая душистая,самая сладкая ягода.(По книге В.БЕЛОВА "Сад")
помогите,плиз! умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопросы к экзамену по русскому языку

5 класс
1.Роль языка в жизни общества.
2.Русский язык-один из богатейших языков мира.
3.Орфография.Орфограмма.Орфографические словари.
4.Морфология.Части речи: самостоятельные и служебные.
5.Имя существительное(общая характеристика).
6.Имя прилагательное(общая характеристика).
7.Глагол(общая характеристика).
8.Правописание глагола(спряжение,2-е лицо ед.ч,3-е лицо ед.ч.)
9.Наречие(общая характеристика).
10.Местоимение(общая характеристика).
11.Союз(общая характеристика).
12.Частица(общая характеристика).Правописание частиц(не-ни,бы-б-ль-ли-же-ж).
13.Понятие о синтаксисе и пунктуации.
14.Пунктограмма.Знаки препинания.
15.Предложение и словосочетание.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите плиз по русскому языку Расставить знаки препинания и выписать по 3 словосочетания на каждый тип связи. тип связи:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.