распределите эти слова в два столбика.запишите обозначая орфограммы гласных в корне спроверочными словами....Преподаватель,поколение,доказать,вероятный,про
1-4 класс
|
шептать,апельсин картофель,дешевизна,перила,запах,мандарин,мириться,единица,богатства,вблизи...
не понемаю!! что тут сложного я это сделала сама за 2 минуты! На уроках спать не надо!
помогите с русским пожалуйста
я жду ответа ауууууу
Другие вопросы из категории
Солнечный день в начале лета.
Я брожу в берёзовом лесу. Всё кругом будто купается в золотых волнах тепла. и света. Надо мной - ветви берёз. Листья на них кажутся то зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут синеватые тени.
Указать их грамматические значения.
голова,но на чистом воздухе дышится легко и свободно. выделите прилагательные падежи окончаний проверить на вопрос
Читайте также
рава - травы Преподаватель , поколение , доказать , вероятный , прошептать , апельсин , картофель ,дешевизна , перила , запах , мандарин , мириться , единица , богатство ,вблизи .2) Какое слово вы запишите в оба столбика поясните свои ответ 3) Составтье словосочетания с этими словами
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
иши слова в два столбика
Долгая долина, крепкий якорь, знают стихи,тает снег, любят юмор, быстрая езда, даёт тетрадь, нарядная ёлка.