Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сколько предложений??? где ставить точку

10-11 класс

Девочка заблудилась в лесу она пришла к домику там жили три медведя медведей дома не было они ушли гулять по лесу

221717 25 марта 2014 г., 5:46:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Undergroundcatt
25 марта 2014 г., 8:26:53 (10 лет назад)

Девочка заблудилась в лесу. Она пришла к домику. Там жили три медведя. Медведей дома не было. Они ушли гулять по лесу.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком из «сказочных» слов нужно по

правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего? Отметь свой
ответ галочкой: цасий плыж__ артая едын __ щкарый ардуш__ арувая троч __

Лева составил список того,что выращивает в огороде его бабушка:баклажаны,кабачки,картофель,морковь,огурцы,петрушка,помидоры,щавель.Потом он вписал в

список еще одно слово после слова картофель.Какое?
Укроп,лук,капуста,репа или тыква

укажите в каких случаях предлоги пишутся раздельно? 1) (не) взирая на усталость

2) (в) отличие от оппонента
3) (на) счет отъезда

Читайте также

1)глубже пахать больше хлеба видать -- тире в бессоюзном сложном предложение где ставить 2))количество пропущенных запятых Ему казалось что если

все что он видит и слышит разложить в каком - нибудь порядке должно родиться в душе некое емкое слово которое сразу объяснит ему людей и соединит его с ними.

3)))для счастья людям нужен труд и не нужна война-- почемы в этом предложение не ставятся запятые?????

4))))небо Италии простиралось в зените, чистое и прекрасное, с грядой легких розовеющих облаков-- где здесь обособленное определение

5)))))я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега-- где здесь однородные члены предложения

Срочно нужен нам судья объясните: правда чья? Обозначь кружочком ложь, если в строчках ты найдёшь.

а) в конце предложения всегда ставится точка;

б) при переносе нельзя отрывать Ь от предшествующей согласной;

в) слово «шила» — существительное; г) между предлогом и словом можно вставить другое слово; д) в слове «монстр» 2 слога;

е) окончание — это изменяемая часть слова;

ж) слово «шила» — глагол.

всем известны слова А.С пушкина сказка ложь да ней намек добрым молодцом урок определите является ли это высказывание предложением докажите если да то

каким является предложение простым или сложным укажите тип сложного предложения если сложным то сколько частей в этом предложении как вы думаете правильно ли расставлены в этом предложении знаки препинания предложите свариант расстановки знаков преп

Тесты по теме:"Простое осложненное предложение"Вариант 1.1. Найдите предложения с однородными членами:а) Чернее, желтые, красные скалы отражались в

воде.б) Напряженная артиллерийская дуэль.в) Леля, смеясь, взбежала на террасу.г) Какое чудесное утро: и роса выпала, и птицы поют!д) Ему не удалось убить ни лисицу, ни зайца.2. Найдите предложения с вводными словами:а) Мало-помалу мой глухарь, однако, успокоился. б) Ах, наконец, ты вспомнил обо мне. в) Наконец показался поезд. г) По-видимому, своим словам он придавал немалое значение.д) Несомненно, труд облагораживает человека.3. Найти предложения с обособленными определениями:1) Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность.2) Направлявшийся к стадиону трамвай был переполнен.3) За столом рылся в книгах приехавший из станицы счетовод.4) Освещенное луной и перекрытое тенями, лицо было страшно.5) Измученные, грязные, мокрые, мы наконец достигли берега. 4. Указать предложения с необособленными обстоятельствами:1) Несмотря на все мо старания, я никак не мог заснуть.2) Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям.3) Сняв уздечку с пегого мерина, Нестер почесал его под шеей. 4) Савка сказал последние слова улыбаясь, а у меня похолодело под сердцем.5) Младые грации Москвы сначала молча озирают Татьяну с ног до головы. 5. Чем осложнено данное предложение?Раненый грач вначале отчаянно защищался клювом, но, очевидно поняв бесполезность борьбы, стих, только испуганно смотрел на людей черными, как спелая черемуха, глазами.1) однородными членами;2) вводными словами;3) сравнительным оборотом;4) обособленным обстоятельством;5) обособленным определением.6. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания (запятой):Солнцем (1) озарив просторы (2) день заиграл (3) разноцветными красками (4) ласкавшими взгляд.1) 1, 2, 4.2) 2, 3.3) 4.4) 2, 4.5) 1, 2, 3, 4.7. В каких случаях конструкцию с как следует обособить?1) Я ощущал это как величайшее счастье.2) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на велосипеде.3) Лодка грузно качалась на волнах как тюлень.4) Небо как голубой шатер.5) Светло почти как днем.8. Укажите предложения, где перед и следует поставить запятую:1) На бесконечном, на вольном просторе блеск и движенье, грохот и гром.2) Вода давно сбыла в Тереке и быстро сбегала и сохла по канавам.3) Простим горячке юных лет и юный жар и юный бред.4) Правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен.5) Колесо чугунное вертится и гудит и ветром обдает.9. Запятая на месте пропусков ставится в предложениях:1) Его поведение _ кажется _ всем странным.2) Пароход отойдет _ конечно _ не раньше рассвета.3) Ночь была лунная _ мягкая.4) Ой ты Волга _ родимая Волга _ кто не любит твоих берегов!5) Ты _ значит _ ждал меня.10. Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:1) Все забрал бы с собой — и леса твои, и поля твои.2) Ночью все вокруг: река, поля, лес было тихо и прекрасно.3) И по меже, и по рву под межою — всюду пестрые цветы.4) Это был красивый, деревянный дом.5) Убаюканный сладкими, надеждами он крепко спал.

Отметьте номера предложений, где выделенные слова выделяются запятыми. Не смолкая бушует метель. Он откинулся на

спинку и долго сидел молча не обращая на меня никакого внимания. Мальчики долго лежали не засыпая. Сережа подпрыгнув повис на согнутых руках. На краю грозящей бездны я лежал, где выл кружась сердитый вал. Укажите предложения с ошибками в употреблении деепричастных оборотов. 1. Глядя на эти места, меня посетили воспоминания о детстве.

2. Попав в город, студенческая жизнь показалась мне прекрасной.

3. Рассмотрев образ автора, я хочу дополнить мой анализ цитатой из критической статьи.

1. Прочитав письмо подруги, мне показались странными ее упреки.

2. Отдыхая на опушке, грибов не наберешь.

3. Приехав в родной город, мне было интересно пройти по знакомым улицам.



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько предложений??? где ставить точку", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.