Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Серёжа записал девять слов ,разбив их на группы :1.группа-гриб, грибной, грибочек;2.группа-говорить, разговор;3.группа-ночь,

1-4 класс

ночной, ночевать, ночка.

По какому признаку разбил слова Серёжа?

____________________________

Миша тоже разбил эти слова на три группы, но по другому признаку. Какой признак выбрал Миша? Запиши его .

Запиши группы слов, которые получились у Миши .

1.группа-_______________________

2.группа-_______________________

3.группа-_______________________


Snezh96 22 апр. 2014 г., 7:47:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashklincom
22 апр. 2014 г., 9:14:38 (10 лет назад)

однокоренные слова
1 группа -гриб,разговор,ночка ,ночь
2 группа-говорить,ночевать
3 группа - грибной ,ночной

Ответить

Читайте также

сережа записал девять слов, разбив их на три группы:

1группа-гриб, грибной, грибочек
2группа-говорить, разговор
3группа-ночь, ночной, ночевать, ночка
по какому признаку разбил слова сережа?

В местах пропусков впиши нужные слова,разбив их на слоги.

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

правдивость,робость,искренность,злость,находчивость,аккуратность,коварство

что общего у этих слов?разбить их на две группы

(По Э. Мошковской) Лягушка и слон. Жила-была лягушка. Лягушка как лягушка. Маленькая,а ведь из трёх слогов:.................... И жил - был слон.

Большой-большой. И только из одного слога:...................... И маленькая лягушка дразнила большого слона: "Всего один слог, ха-ха!" НО пришла из болота......................... из двух слогов. И проглотила она.......................... из трёх слогов, всю сразу. Вот ведь как! (В место пропусков выпиши нужные слова,разбив их на слоги.)

1. ЗАПИШИ слова,разделяя их на слоги,поставь ударение.

яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.

2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.

3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.

4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.

5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.

6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.

7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.

8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.



Вы находитесь на странице вопроса "Серёжа записал девять слов ,разбив их на группы :1.группа-гриб, грибной, грибочек;2.группа-говорить, разговор;3.группа-ночь,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.