Серёжа записал девять слов ,разбив их на группы :1.группа-гриб, грибной, грибочек;2.группа-говорить, разговор;3.группа-ночь,
1-4 класс
|
ночной, ночевать, ночка.
По какому признаку разбил слова Серёжа?
____________________________
Миша тоже разбил эти слова на три группы, но по другому признаку. Какой признак выбрал Миша? Запиши его .
Запиши группы слов, которые получились у Миши .
1.группа-_______________________
2.группа-_______________________
3.группа-_______________________
однокоренные слова
1 группа -гриб,разговор,ночка ,ночь
2 группа-говорить,ночевать
3 группа - грибной ,ночной
Другие вопросы из категории
сочинение про аист пожалуйста помогите мне
Читайте также
1группа-гриб, грибной, грибочек
2группа-говорить, разговор
3группа-ночь, ночной, ночевать, ночка
по какому признаку разбил слова сережа?
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.
что общего у этих слов?разбить их на две группы
Большой-большой. И только из одного слога:...................... И маленькая лягушка дразнила большого слона: "Всего один слог, ха-ха!" НО пришла из болота......................... из двух слогов. И проглотила она.......................... из трёх слогов, всю сразу. Вот ведь как! (В место пропусков выпиши нужные слова,разбив их на слоги.)
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.