Пожалуйста,помогите! Задание: Образуйте все возможные причастия. Видеть,понимать,не слышать,привести,создать,идти,являться,решить,находиться,не
5-9 класс
|
рассказать.
видеть-видящий,видевший,видимый;
понимать-понимающий,понимавший,понимаемый,понятый;
слышать-слышащий,сслышавший,слышимый;
привести-приведенный;
создать-создающий,создавший,созданный;
идти-идущий,шедший;
являться-являющийся,являвшийся;
решить-решивший,решаемый,решенный;
находиться-находящийся,находившийся;
рассказать-рассказавший,рассказанный.
Другие вопросы из категории
1)укажите
2)правее
3)преглупый
4)высочайший
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
звонить
смазал
свернул
сдал
свалить
сходить
съездить
определите переходный или не переходный укажите вид
Читайте также
Образуйте все возможные причастия:
Видеть, понимать, не слышать, привести, создать, идти, являться, решить, находиться, не рассказать
Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.
эти причастия: HELP PLEASE:)
а) принимать
б)развесить
в)прискакать
г)подписать
д)обещать
е)придумать
ж)иллюстрировать