Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста,помогите! Задание: Образуйте все возможные причастия. Видеть,понимать,не слышать,привести,создать,идти,являться,решить,находиться,не

5-9 класс

рассказать.

Lmelnikova70 31 мая 2014 г., 16:33:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyadrazena
31 мая 2014 г., 18:36:25 (9 лет назад)

видеть-видящий,видевший,видимый;

понимать-понимающий,понимавший,понимаемый,понятый;

слышать-слышащий,сслышавший,слышимый;

привести-приведенный;

создать-создающий,создавший,созданный;

идти-идущий,шедший;

являться-являющийся,являвшийся;

решить-решивший,решаемый,решенный;

находиться-находящийся,находившийся;
рассказать-рассказавший,рассказанный.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить в каком слове нет формообразующего суффикса?

1)укажите
2)правее
3)преглупый
4)высочайший

1.Составьте по 2 предложения(одно простое, одно с вводным словом) со словами: по мнению, бесспорно, к удивлению, мягко говоря, может быть, видимо.

2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.

заняться

звонить
смазал
свернул
сдал
свалить
сходить
съездить
определите переходный или не переходный укажите вид

Читайте также

Помогите.

Образуйте все возможные причастия:
Видеть, понимать, не слышать, привести, создать, идти, являться, решить, находиться, не рассказать

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

выдели глаголы ,образующие все возможные причастия :

а) принимать
б)развесить
в)прискакать
г)подписать
д)обещать
е)придумать
ж)иллюстрировать



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста,помогите! Задание: Образуйте все возможные причастия. Видеть,понимать,не слышать,привести,создать,идти,являться,решить,находиться,не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.