Не делай ошибок.
5-9 класс
|
Просьба была отвергнута с негодованием.
Ни звука кругом.
Как не старался вытащить рыбу она сорвалась с крючка.
Куда не посмотришь всюду степь.
Что то мне не хорошо.
расставьте запятые,подпигите частицы
Не делай ошибок.
Просьба была отвергнута с негодованием.
Ни звука кругом.
Как ни старался вытащить рыбу, она сорвалась с крючка.
Куда не(ни) посмотришь, всюду степь.
Что то мне нехорошо.(слитно)
Частицы:
не делай, ни звука,ни старался,не(ни) посмотришь.
Выпишите из предложений, которые читает учитель, частицы, приставки, части корня; обозначьте их графически. токое задание?
так-у тебя ошибки в тексте -сам писал?
Другие вопросы из категории
Депо,какао, метро, пальто, пианино, шимпанзе, эскимо , фойе, шоссе ,колибри, кино, домино ,кенгуру, кафе ,тире, реле, жюри ,такси ,шасси,интервью, алиби.
1)Подрывающим
2)Отключишь
3)Спросить
4)Издерганную
Читайте также
мышление.Одна из моих любимых игр-"Skyrim". События игры происходят в 201 году 4 эры,живущие в это время люди,так же как и сейчас ведут борбу за власть и богатство,но не догадываются о древней опасности ожидающей их впереди.Что бы выйграть и повысить свой уровень в игре,нужно правильно изложить свою речь, не делая ошибок.
Но сделав ошибку,ее можно исправить вернувшись на несколько минут назад.Жаль, что в реальной жизни нельзя сделать так же.
сожалеть завтра.
2. Пустился в путь- смотри вперед.
3. Кувшин не день ото дня ломаеся, а сразу разбивается.
4. Болезнь приходит бегом, а уходит пешком.
5. Думай дважды, говори раз.
6. Сначала с друзьями поладь, а потом уж на врагов нападай.
7. Торопливый делает одно дело трижды.
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
1. Жизнь— не такая уж и классная штука, если подумать.
2. Сверх звуковая скорость — это то, о чём раньше не могли и мечтать.
3. Кристина мечтает, что бы этот день никогда не заканчивался.
4. Что бы не случилось, унывать нельзя.
5. Что бы ты ни делал, чтобы помочь другу, не делай ничего себе во вред.
меня отвел,а к себе не привел. Найдите местоимения-существительные, укажи их начальную форму и грамматические признаки.