Проверь обе безударные гласные по образцу:сторона- стороны, сторонка
1-4 класс
|
Полоса –
голова –
голоса –
борода –
молоток –
волосок –
колоски –
новизна –
голодал –
говорят –
молодой –
золотой –
дорогой –
деревянный –
терпеливый –
говорливый –
Полосы,полоска,головы,головка,голос,бородка,бороды,молот,волосья,волосы.колос.колосья,новый,голод,голодный,говор,разговорчивый,молод,золото,позолото,дорого,дерево,деревья,терпение,говор,разговор
Другие вопросы из категории
Весной лес полон цветов, летом- грибов и ягод , а осенью- тишины.Упадет с дерева лист,и слышно , как он тихонько летит и постукивает черешком о ветки. Тенькает синица, и словно в пустой комнате прозвучит туго натянутая струна. Высоко в небе летят журавли . И от их бодрого , радостного крика в лесу становится ещё тише и печальнее...
Скорее бы зима,что ли !
Читайте также
'опасные места' Наш друг мишка. Хорошо мишке зимой в берлоге!Никаких зобат о еде.Сытый,довольный,развалился медведь в теплоте,вспоминает о рыбке,ягодах и орешках прошлого года. Проверь себя:в тексте 13 слов с безударными гласными в корне.
"опасные места".
Наш друг мишка.
Хорошо мишке зимой в берлоге!Никаких забот о еде.Сытый,довольный,развалился медведь в тепле,вспоминает о рыбе,ягодах и орешках прошлого года.
(По Ю.Салину)
В тексте 13 слов с безударными гласными в корне.
2.Вставить подходящие по смыслу слова
Звонко________в________кузнечик.
3.Подобрать и записать 2 существительных,2 прилагательных,2глагола с безударными гласными в корне.
БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ЧАСТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА
безударная гласная в приставке 4. безударная гласная впадежных окончаниях существительных 5. безударная гласная в личных окончаниях глаголов 6. безударная гласная в окончаниях прилогательных 7. непроизнасимая согласная 8. разделительный ь Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.