Образец: рожь-мышь
1-4 класс
|
1.Осень-________
2.Побежал-_________
3.Помидор-________
4.Хлеб-_____
5.В беседе-_______
6.Помнит-_______
Осень - река, побежал - подошел, помидор - карандаш, хлеб - луг, в беседе - в полёте, помнит - ловит
осень (осенний) - весна (вёсна)- безударная в корне слове
побежал - пошел - приставка по-
помидор - собака - непроверяемая гласная в корне слова (словарное слово)
хлеб (хлеба) - луг (луга)- парная по звонкости/глухости согласная в конце слова
в беседе (П.п.)- на поляне (П.п.) - падежные окончания существительных
помнит (2 спр.) - говорит (2 спр.) - окончания глаголов
вы имеете ввиду орфограмму?
Другие вопросы из категории
зеленый
солнечный
яркий
ясные
летние
развесистыми
чистым
кошку. Получается ответ: кошка- есть, а мышки- нет!
Читайте также
-рожь,мышь,ночь,дочь;
-смеяться,хихикать,хохотать,посмеиваться;
-земля,земле,землю,землёй;
-блеск,блестящий,сверкать,блестеть.
(он растит такую рожь - с головой в неё уйдёшь ). Ставит счётчик монтёр. Ставит фильмы режиссёр мама Ставит пироги. а диагноз Ставит врач Ставить точку в самый раз . 1). выпиши словосочетания . с глаголом ставить ставит . рядом запиши эти же словосочетания с глаголом- синонимом. образец : ставят дом - строят дом. помогите пожалуйста . __________
ломает, лень, кино, вокзал, учительский.ученик,олень. 2) Подчеркни существительные 1- склонения. Город,скамейка,звезда, мышь,земля, тишь,береза, слоны, мышцы. 3) << лишнее>> слово. Тополь, сирень,дочь, ночь,рожь, тень, метель. 4) Напиши каком падеже существительное является подлежащим? 5) В каком существительном надо писать Ь? Товарищ , молодеж , лещ , овощ .6) Подчеркни существительное в Т.п. Ученик, ученики ,учеников, ученику, об ученике, учеником.