Объясните различное написание слов:
10-11 класс
|
Седеть - сидеть; умалять - умолять; распевать - распивать; спешите - спишите; частота - чистота; развеваться - развиваться.
седеть от слова можно проверить кр.прил. "сед",сидеть - "сидя",умалять - "мал",умолять - непроверяемое, распевать - "запев",распивать - "пить", спешите - "спешка",спишите - "списывать", частота - "часто",чистота - "чисто",развеваться - "развеяться", развиваться - "развился"
Седеть - быть седым( то есть не иметь цвета волос) умалять - принижать достоинство
Распевать - то есть петь
Спешите - поторапливайтесь
Частота - кол-во колебаний за определенную единицу времени
Развеваться - пример(развеваются знамена, волосы развеваются на ветру)
Другие вопросы из категории
пишутся раздельно: ( По) январски морозно; и что (бы) ни говорили, все слушали;
как (будто) кто-то постучал; (в) одиночку ничего не сделаешь; поступил (по) деловому;
(во) первых; (в) дали нарастал рёв; собрались (на) встречу с художником; следы
заворачивали за (то) дерево; мы продвинулись (в) глубь; шли след (в) след; это
птица (в)роде цапли; (в) течение времени; у рек, (на)подобие Терека, течение
бурное; она так (же) ему поклонилась.
Читайте также
..,но вдруг река завёртывает в противоположную сторону (-) церковь исчезает..(тире)
.., и в крутых берегах, за зарослями плакучих ив(,) пение птиц перебило оставшееся в ушах воспоминание неверной мелодии.
.., ни поклоны провожающих меня тростников и рогозы(,) колеблющихся на трепетной струе.
..; звуки то слышнее, то тише, но слышны мне(надо что нибудь ставить?)всё тот же пастух, та же мелодия, те же ошибки.
2)Объяснить написание слов:
челн(о)ка, к(о)леблющихся, неблизко(поч. слитно?)
Она
была ветрена. Багряный лес. Верх поваренного искусства. Бранный луг.
Она была действительно странная.Ночь была безветренная. Звериные
тропинки. На земляном полу. Под каменным сводом.Берестяным
ковшиком.Пряным запахом.Журавлиный крик.Постукивал по лубяной
табакерке.У края овсяного поля.