Составьте предложения с данными словами, употребляя их для обозначения как лиц мужского, так и лиц женского пола. Глаголы-сказуемые ставьте в прошедшем
5-9 класс
|
времени.
Экономист, тренер, архитектор, бригадир, биолог.
Вакансию экономиста мы давно закрыли. Тренер советовал мне больше заниматься. Наш бригадир никогда не ходил на планерки. Архитектор мне показывал не правильные чертежи. Выдающийся биолог вносил огромный вклад в развитие науки.
Другие вопросы из категории
человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. (По Юрию Марковичу Нагибину)
Читайте также
Глаголы-сказуемые ставить в прошедшем времени, вот слова:археолог, балетмейстер, тренер, биолог, бригадир, бухгалтер.
Балетмейстер,биолог,бригадир,бухгалтер
составьте предложения со словами экономист,тренер,архитектор,бригадир,биолог,употребляя их для обозначения как лиц мужского,так и женского пола.Глаголы-сказуемые ставьте в прошедшем времени
в прошедшем времени. Вот слова: археолог,балетмейстер,тренер,биолог,бригадир,бухгалтер.
пола.Глаголы-сказуемые ставьте в прошедшем времени.