Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Докажите, что зависимое существительное при причастии стоит в том же падеже, что и при глаголе. Укажите вид и время причастий. 1.

5-9 класс

Повстречавшийся путникам охотник опустился на колено, прицелился. 2. Окаймленное кустами молодых ракит, разноцветными огнями озеро блестит. 3. Жил-был богатый король, и было у него три дочери, гулявшие каждый вечер по саду. 4. Король, любивший всякие плодовые деревья, объявил, что каждый, сорвавший яблоко, будет упрятан на сто сажен в землю. 5. А тем временем охотник, бродивший по лесу, думал, что придется ему тут заночевать.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...

Ksushaflower 28 нояб. 2013 г., 16:58:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valekrogozin
28 нояб. 2013 г., 19:17:30 (10 лет назад)

 

1. Повстречавшийся путникам охотник опустился на колено, прицелился.

(кто?) охотник (м.р.ед.ч.им.п.) повстречавшийся

опустился, прицелился  (кто?) охотник - им.п.

повстречавшийся - сов.в, пр.вр.

 

2. Окаймленное кустами молодых ракит, разноцветными огнями озеро блестит.

(что? им.п.) озеро (какое?0 окаймленное

блестит (что?им.п.) озеро

окаймленное - прош.вр. сов.в.

 

3. Жил-был богатый король, и было у него три дочери, гулявшие каждый вечер по саду.

(кто?им.п.) дочери (какие?) гулявшие - сов.в. наст..вр.

было (что?им.п.) (три) дочери

4. Король, любивший всякие плодовые деревья, объявил, что каждый, сорвавший яблоко, будет упрятан на сто сажен в землю.

(кто?им.п.) король (какой?) любивший -  сов.в.наст.вр.

объявил (кто?им.п.) король

сорвавший - сов.в.пр.вр.

5. А тем временем охотник, бродивший по лесу, думал, что придется ему тут заночевать.

 (кто?им.п.) охотник (какой?) бродивший - сов.в. наст.вр.

думал (кто?им.п.) охотник

Наверное, так

Ответить

Другие вопросы из категории

как озаглавить Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают и как

будто заглядывают в лицо летучие мыши. Какой-то непонятный звои слышен в лесах - звучание вечера, догоревшего дня.

плизззаранее спасибо
5 класс 79 упражнение
1.Записать сначала предложения, в которых отражены реальные события, затем предложения, в которых отражены нереальные, желаемые или требуемые события. 2.

С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.

Читайте также

Помогите,пожалуйста! 1. Докажите,что в этих текстах использован прием олицетворения.

2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.

В каких предложениях оба существительных употреблены в одном и том же падеже?

(с объяснением)

1) Три машины отправились на большую землю.

2) В полной темноте я взбирался по лестнице.

3) Я шёл по лугу к таинственному озеру.

4) Солнышко в мешок не поймаешь.

5) Смелость города берёт.

Заполните таблицу сначала примерами из данных слов,а затем своими примерами.(обязательно)

Данные слова : брошенные вещи,художественный фильм,карманный фонарик,корчёванный участок,крашеный, авиационный клуб, расчищенная дорожка,званный к ужину гости, гусиное перо,глиняный кувшин,украшенная гирляндами ёлка,песчаный откос.
Таблица.
____________________________________________________________________________
Слова ,образованные
____________________________________________________________________________
от глаголов (причастия и l от существительных (прилагательные)
отглагольные прилагательные I
_____________________________ I______________________________________________
НН I HH
от глагола совершенного вида:....I суффикс онн:......
есть приставка:........ l суффикс енн:.........
На -ованный.ёванный:.... l н + суффикс н:....
есть зависимое слово:........... l
_____________________________l______________________________________________
Н l H
от бесприставочного глагола l суффикс ан,ян :...
несовершенного вида:................l суффикс: ин.....
нет приставки:.... l
нет зависимого слова:..................l
______________________________l_____________________________________________
Вместо многоточия надо поставить данные слова выше и добавить свои примеры.

Задание! Выполнив следующие задания, докажите, что окончание служит для связи слов в словосочетании и предложении. 1) Из приведенных ниже слов с

оставьте и запишите загадки.

Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)

Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)

2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?

Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите, что зависимое существительное при причастии стоит в том же падеже, что и при глаголе. Укажите вид и время причастий. 1.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.