Двадцать первый век наступил.Скоро появятся новые машины,новые материалы ,новые цветы...Очень многое изменится.Напишите,какой ,по-вашему станет
5-9 класс
|
школа(улица,город,и т.п.)через десять лет -двадцать лет.
около школы будет большой двор , где можно будет играть и делать что хочется например: будут стоять качели , горка и т.д. потом будет стоять столик с лавочками где можно будет писать, рисовать и т.п. Еще на столе будут лежать разноцветные мелки! И можно будет рисовать на доске ( она будет стоять рядом со столиком) . конечно будет беговая дорожка... Каждый может выбрать себе на вкус развлечение!!!
Через десять лет, школа будет по прежнему такой же; Красивой и самое главное для меня любимой. Улицы будут такие же просторные ,широкие,будут иметь новое название. Город будет чистее так как жители города буду ухаживать за чистотой в городе.
Через двадцать лет, я все равно буду помнить свою школу ; просторную и незабываемую. Город так же будет чистый , а на улицах будет мало мест так как будет много машин. Я буду приходить и смотреть на то, как изменила свою внешность моя незабываемая школа.
Как то так , ошибки если что найдешь, а текст если что что нибудь добавишь.
Другие вопросы из категории
пр.п.ед.ч.совпадают; 2) в этом слове окончание дат.и пр.п.ед.ч.совпадают; 3) в этом слове окончание род.,дат.пр.п. не совпадают.ПОМОГИТЕ!!!
Листок
Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя
И вот, наконец, докатился до Черного моря.
У Черного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская;
На ветвях зеленых качаются райские птицы;
Поют они песни про славу морской царь-девицы.
И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: "Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.
Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев своих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудреных и чудных".
"На что мне тебя? - отвечает младая чинара,-
Ты пылен и желт - и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал - да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.
Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море".
предложения, и определите их вид 1.Как волка(ни)корми он всё в лес смотрит.2.Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть. 3.Она закончила(военно) фельдшерские курсы и собирается уже отправляться на фронт но её перебросили на курсы радистов. 4.Светло на улице и виден сад насквозь. 5.Большая была радость когда ра..ступились последние деревья. 6.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.
Читайте также
школа(улица,село,город,) через десять двадцать лет.
Не пишите ерунду сочинение не менее 10 предложение и соблюдайте-должно быть не менее 3 абзацев
Заранее спасибки
школа-через десять-двадцать лет.
Двадцать первый век .Скоро появятся новые машины,новые материалы , новые цветы....Очень многое изменится.Напишите,какой , по-вашему, станет школа (улица, село, город и т.п.) через десять- двадцать лет. Помогите оч надо
(улица,село,город и т.п. ) через десять-двадцать лет . Примерно предложений 5-7
изменится.Напишите,какой,по-вашему,станет школа,через 100 лет (100 слов) срочно