Обозначь изучаемую орфограмму.Остальные орфограммы подчеркни и объясни устно. (потом поставлю лучший и спасибо)
1-4 класс
|
Это мой ответ(изображение))
, во втором четверастишии
Здесь ловЯт солнце зеркала
В лаборатоии высокОй
А так у ответа выше правильно все)
Другие вопросы из категории
Одинаковы ли ударные и безударные окончания в одном и том же склонении и падеже? Предположите: могут ли существительные с ударными окончаниями служить проверкой для существительных с безударными.
Перепроверьте вывод. Для этого просклоняйте одну пару слов: лиса-красота, падеж-рисунок, письмо-озеро, рожь-тетрадь.
Читайте также
Мечта_шь - (орфограмма)
Рису_те - (орфограмма)
Стро_т - (орфограмма)
Бор_мся - (орфограмма)
Смотр_т - (орфограмма)
Раста_л - (орфограмма)
кот,он залез на пароход, с удовольствием в буфете,съел с колбаской бутерброд...какое слово является проверочным к другому -с орфограммой-согласной на конце слова?запиши рядом с проверочным проверяемое слово с орфограммой.обозначь орфограмму
Далеко-далеко,в северной части Уральских гор,в лесной глуши,спряталась дерквушка Тычки.Кругом деревни зубчатой стеной подымается вечнозеленый хвойный лес.Из-за верхушек елей и пихт можно разглядеть несколько гор,которые,точно нарочно,обошли Тычкисо всех сторон. Какие еще известные тебе орфограммы ты увидел?подчеркни их.
выражены.
Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса.
Укажи, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Подчеркни и объясни орфограммы.
соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.