Напишитеееее пожалуйста эпиграф к роману Шолохова "Тихий Дон" срочнооо, очень нужно!!!заранее спасибо!
10-11 класс
|
Не сохами то славная землюшка наша распахана… Распахана наша землюшка лошадиными копытами, А засеяна славная землюшка казацкими головами, Украшен то наш тихий Дон молодыми вдовами, Цветет наш батюшка тихий Дон сиротами, Наполнена волна в тихом Дону отцовскими, материнскими слезами. Ой ты, наш батюшка тихий Дон! Ой, что же ты, тихий Дон, мутнехонек течешь? Ах, как мне, тихому Дону, не мутну течи! Со дна меня, тиха Дона, студены ключи бьют, Посередь меня, тиха Дона, бела рыбица мутит. Старинные казачьи песни
Другие вопросы из категории
а)Мама, а змея, рыба, комар, шакал-это все звери?
б) Витя, не надо краба ртом трогать.
публицистическому;
в) разговорному;
г) официально-деловому.
22. Следующие жанры лекция, диссертация, учебник, реферат, доклад относятся к стилю:
а) разговорному
б) публицистическому;
в) научному;
г) официально-деловому.
23. Недостатком языка и стиля документов является
а) однозначность используемых слов и терминов;
б) соблюдение лексических, грамматических, стилистических норм;
в) использование эмоционально-экспрессивной лексики;
г) смысловая достаточность и лаконичность текста.
24. В научном стиле речи нельзя выделить следующий подстиль
а) научно-популярный
б) научно-учебный;
г) научно-демократический;
д) собственно научный (академический).
Читайте также
каждой минутой сизые предрассветные тучи.
2.Тишина не нарушаемая ни движением ни звуком особенно поразительна.
3.С приходоом девчат в саду тотчас же становилось свтелее и праздичнее будто небо склонялось ниже с ясным солнышком.
4.Помню как мягко и беззаботно шумел летний ветер в шелковой листве березы путая эту листву исклоняя до самых колосьев тонкие и гибкие ветви.
Помогите пожалуйста очень нужно,заранее спасибо!!!
в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"
20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...
P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!
выбора личности в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон»