Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составте текст с использованием всезх фразеологизмов: заморить червячка, отложить в долгий ящик, ущёл не солоно хлебавши, работать спустя рукова, довади

10-11 класс

ть до белого коления, кануть в лету, курам на смех, альфа и омега, мышинная возьня, кракодиловые слёзы

Katya509 19 июля 2014 г., 11:37:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gperegudova
19 июля 2014 г., 12:24:10 (9 лет назад)

ЗВЕРИ В ЛЕСУ УСТРОИЛИ МЫШИННУЮ ВОЗНЮ.ВОЛК ЛИЛ КРОКОДИЛОВЫ СЛЕЗЫ,ПОТОМУ ЧТО С УТРА МЕЧТАЛ ЗАМОРИТЬ ЧЕРВЕЧКА. РЕШИЛ ОН ЭТО НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ В ДОЛГИЙ ЯЩИК И ПЕРЕКУСИТЬ ЗАЙЦЕМ. СТАЛ ГОНЯТЬСЯ ЗА ЗАЙЦЕМ. ЧЕМ ДОВЕЛ ТОГО ДО БЕЛОГО КОЛЕНЬЯ. ДБО ВСЕ УЗНАЛ МЕДВЕДЬ. ВЫЗВАЛ ВОЛКА НА ЛЕСНОЙ СУД. ЗВЕРИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ:ТАК КАК ВОЛК РАБОТАЛ ВЕСЬ ДЕНЬ СПУСТЯ РУКАВА И ОБИЖАЛ ЗАЙЦА, ВЫГНАТЬ ЕГО ИЗ ЛЕСА. ТАК ВОЛ И ПОКИНУЛ ЛЕС НЕ СОЛОНО ХЛЕБАВШИ.

Ответить

Читайте также

помогите плиз!! вставте нужные термины,предварительно прочитав текст) спасибо)) (1) Вечер. И вода, и небо, и ветер — как свинец... (2)

И ночью — буря. (3) Небо звездно, в небе Большая Медведица и Полярная звезда, но под небом все сошло с угла. (4) Домищи волн лезут на корабль, пенятся, гремят, ревут ветром, бьют через борты, влезают на нос и корму, друг на друга, на небо; ветер рвет пену, и она несется над водой, над кораблем, к звездам. (5) Мрак черен. (6) Весь корабль завинчен, заклепан, завязан. (7) И, конечно, тут, в бурю, в страданиях, у корабля возникает душа, злая душа, враждебная человеку, ибо весь корабль, дрожащий, мечущийся, злой — каждой своей стальной частью — столковывается с морем, с морским чертом, чтобы выкинуть, отдать морю людей, скинуть их с себя — их и их вещи; по кораблю нельзя ходить, можно только ползать, держась за тросы, вместе с тросами взлетая над водой, вместе с тросами исчезая в воду... (Б. А. Пильняк)

Текст Б. А. Пильняка чрезвычайно интересен, красочен и богат средствами языковой выразительности. Изображая природные стихии, их силу и мощь, автор использует ___ («и вода, и небо, и ветер — как свинец»), ______ («домищи волн лезут, ревут»), а также ряды ________ («влезают на нос и корму, друг на друга, на небо»), которые создают прием ________. Много в тексте ________ («мрак черен», «злая душа», «корабль, дрожащий, мечущийся, злой»). Динамический характер тексту придает использование большого числа ______, которые показывают быструю смену действий, разнообразие и стремительность происходящих событий. В данном отрывке это морфологическое средство является одним из наиболее значимых.

Список терминов: 1) метафора 2) фразеологизм 3) эпитет 4) синтаксический параллелизм 5) градация 6) метонимия 7) гипербола 8) инверсия 9) эпитеты 10) сравнительный оборот 11) суффиксы субъективной оценки 12) глаголы 13) однородные члены 14) неполные предложения 15) конструкции разговорного синтаксиса

Составте текст с прилагательными пожалуйста:разчетливый,лживые ,соевый,задумчивый,солевой,нулевой,питьевая,марлевая алюмининевая,неудачливые,вешневый

,обманчивая .Не ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ВСЕМИ СЛОВАМИ НУ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ .ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА:-)



Вы находитесь на странице вопроса "составте текст с использованием всезх фразеологизмов: заморить червячка, отложить в долгий ящик, ущёл не солоно хлебавши, работать спустя рукова, довади", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.