Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставьте пропущенные запятые

10-11 класс

1. Альбатросы появились над кораблем (1) и (2) распустив свои двухметровые черные, заостренные к концам крылья (3) величаво парили (4) опираясь на воздушные струи
2. Комаров пожал мне руку (1) и вдруг (2) словно вспомнив что-то (3) повернулся и заковылял к засыпанному снегом (4) самолету
3. Неуклюже усевшись (1) взъерошив свои легкие перья (2) ночная птица (3) ослепленная дневным светом (4) сидит неподвижно
4. Положив в ведро (1) вторую и третью порцию свежих ягод (2) получим сок (3) содержащий до 20 процентов сахара
5. Сев на ветку (1) сойка кладет (2) сброшенный ветром (30 желудь под лапку (4) и (5) взмахнув головкой (6) ударяет клювом по желудю
6. Вообразив себя высоким сановным лицом (1) он (2) воодушевленный благоговением слушателей (3) уже готов командовать

Yarik181 24 апр. 2013 г., 2:49:25 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lokalka666
24 апр. 2013 г., 3:37:41 (11 лет назад)

1. (2) (4). 2. (2) (3) 3. (1) (3) (4) 4. (3) 5. (2) (3) (5) (6) 6. (2) (3)

Ответить

Другие вопросы из категории

Плииииз помогите сделать номер
Среди предложений найти слово образованное приставочно-суффиксальным способом. 1)Отпусти свою любовь на свободу, пусть лучи её светят и греют во

все стороны.2)И ты вскоре почувствуешь, что к тебе отовсюду текут струи ответной любви.

НАЙДИТЕ В СТИХОТВОРЕНИИ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

Белеет на взгорье, над синей волной,
Краса Черноморья, наш город-герой.
Лазурные бухты, жемчужные горы,
Высокий, далекий огонь маяка.
Эх, Черное море, широкое море,
Родной Севастополь-любовь моряка.

Читайте также

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:

Определите вид связи придаточных предложений с главным. Вставьте пропущенные запятые.

1.Я чувствовал что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя.
2.Будь жесток к себе если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки.
3.Рита поняла что в этом потоке она не найдёт никого чьи имена только что слыхала.
4.Все оживились когда Любка сказала что представитель партизанского штаба одобрил их и похвалил Олега.
5.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес!

Определите вид связи придаточных предложений с главным. Вставьте пропущенные запятые.

1.Я чувствовал что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя.
2.Будь жесток к себе если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки.
3.Рита поняла что в этом потоке она не найдёт никого чьи имена только что слыхала.
4.Все оживились когда Любка сказала что представитель партизанского штаба одобрил их и похвалил Олега.
5.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес!



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные запятые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.