выдели одинаковые гласные в каждой паре слов красным цветом. напиши три пары слов
1-4 класс
|
В каких словах?Напиши
Другие вопросы из категории
Например: Когда-нибудь ты прочитаешь эту книгу.
Нужно отметить морфонологические явления, наблюдаемые при образовании следующих производных:
Иркутянин, киевлянин, кротость, верблюжонок, купейный, орловский, волчий, шоссейный, кормление, огуречный, спичечный, пискун, сольный.
востоке),пахнет,веет,вечереет,морозит,холодает,дышится,хочется.
Читайте также
слов.сосна-сосны,слоны-слон,стрела-стрелы,плечо-плечи,письмо-письма,лиса-лисы,ряды-ряд,мячи-мяч,края-край,врачи-врач.
слову.составте предложения из данных пар слов и запишите.подчеркните а каждом предложение основу.
1)солнце скрылось;вечернее солнце;скрылось за деревьями.
2)черный дятел;дятел уселся;уселся на ствол;на ствол сосны.
3)он долбил;долбил звонко;долбил дерево;сухое дерево.
пожалуйста аомогите срочно
.скатерть(...)-скатёрка(...) .шоколад(...)-шоколадка(...) .кровать(...)-кроватка(...). спеши пары слов столбиком.в скобках после каждого существительного ставь цифру склонения.дополни столбик другими родственными существительными,такими,чтобы они относились к разным склонениям.используй для этого слова ЕЛЬ.ПЛОЩАДЬ.НИТЬ.потом рядом с каждой парой слов напиши эти слова в форме Д.П. ед.ч .выдели окончания.