Нужно поставить ОДНУ ЗАПЯТУЮ в предложении
1-4 класс
|
1)Он подкрепился плодами и кореньями и пошёл к реке.
2)Долго лежал он и наконец заснул от волнения и усталости.
3)Он осмотрелся и увидел много деревьев птиц и цветов.
4)Он набрал под деревьями толстых сучьев и веток и связал их.
3) Он осмотрелся и увидел много деревьев, птиц и цветов. Потому что деревья, птицы и цветы - это однородные дополнения. И между словами деревьев, птиц нет союза, а между словами птиц и цветов есть союз и, поэтому запятая не ставиться.
Он под крепился плодами,и корнями и пошел к реке.
Другие вопросы из категории
Астрахань.5.Письмо, дедушка. 6. Ветка, сирень. 7.Идти, тропинка. 8. Выехал, деревня.
Игла,изюм,ладонь,звон,егоза,дятел,дно,сом,брат,дочь,туча,врач.
Стол – один, кресло – ___________
Дерево – топор, бумага – __________
Бумага – дерево, бензин – ___________
Огонь – пламя, тишина – ___________
Огонь – вода, тишина – ___________
Шалаш – шалаш, дело – ___________
Книга – буква, музыка – ___________
Овощи – натюрморт, природа – __________
Читайте также
1) Он подкрепился плодами и кореньями и пошёл к реке
2)Долго лежал он и наконец заснул от волнения и усталости
3)Он осмотрелся и увидел много деревьев птиц и цветов
4)Он набрал под деревьями толстых сучьев и веток и связал их
1) Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно противостоит уничтожающей силе времени.
2) Вот солнце закатилось за край земли да растеклось по небу вишневым заревом.
3)Все блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.
4) Санин ощущал во всем существе своем если не удовольствие то некоторую легкость.
1)Он разворачивал конфетку под партой отправлял ее в рот а бумажку скатывал и щелчком посылал в класс.
2)Севка еще долго бил себя в грудь но потом сделал обиженное лицо и принялся вздыхать.
3)Севке нравились львы тигры пантеры а мне мелкие безобидные зверушки.
как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился
надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение