Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Моя хозяйка взяла меня на прогулку.Мы бегали вселились.Я увидела собаку и женщину.Женщина меня погладила и я виляла хвостом и бегала вокруг себя.Я рада

5-9 класс

была когда мы с хозяйкой погулять.Пришли домой и меня хозяйка помыла.Я очень люблю когда меня моют помыли лапкиот грязи и я сладким сном сплю.
Расставить запятые.

Olgaanferova199 26 авг. 2013 г., 12:22:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ABEK0231
26 авг. 2013 г., 14:52:58 (10 лет назад)

Моя хозяйка взяла меня на прогулку.Мы бегали,веселились.Я увидела собаку и женщину.Женщина меня погладила и я виляла хвостом и бегала вокруг себя.Я  рада была когда мы с хозяйкой погулять.Пришли домой и меня хозяйка помыла.Я очень люблю когда меня моют,помыли лапки от грязи и я сладким сном сплю. 

Ответить

Читайте также

308.Cпишите употребляя прилагательные из скобок в нужном падеже Определите падеж выделенных слов

1)Зимой нужно надевать (теплый) кашне 2)В (уютный)кафе мы выпили по чашке (крепкий) кофе 3)Моя сестра сыграла нам на (новый) пианино 4)Команда пропустила (досадый) пенальти 5)Нас угостили (вкусный) кольраби 6)Мама купила себе (красивый) манто 7)Сегодня вечером по телевизору (интересный) кино 8)В городе построили (современный) метро 9)Я давно не ел (шоколадный) эскимо

СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕКСТ.СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ.СРОЧНО «Как спасли крысу.» Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и

начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри! По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая спасти неразумное создание от гибели под колёсами трамвая. Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов. Так начался незабываемый бег. Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что- то в роде «Кыш!» и хлопая в ладоши, летел я. За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно его по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо – крыса, я, трамвай и моя знакомая – взбежали на подъём. Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова. - Замечательно, - в два приёма сказала моя знакомая. – Я знала, что ты человек неравнодушный.

запятые!!Стоял прекрасный воскресный день ! Я и мой друг решили выйти погулять на улицу . Мы договорились встретиться возле автобусной остановки .

Придя туда мы сели в автобус и поехали в парк погулять на свежем воздухе , посидеть на лавочке и побеседовать на интересные нам
темы . Я и мой друг приехали , перешли дорогу на зебре и зашли в парк . Войдя в парк мы пошли по аллее вперёд , в это время мой друг рассказывал мне о новостях ,
которые он смотрел сегодня в обед , но вдруг он остановился и перестал говорить . Я удивилась , "почему же он остановился ?" , я спросила у него
что случилось ? Он мне ответил " смотри! видишь там что-то шевелится ." Я внимательно осмотрелась и увидела чёрное пятно которое шевелилось и
издавало странные и невнятные звуки . Тогда мы подошли ближе и увидели как птица лежала на земле и просила о помощи . Птица пыталась встать
на лапы , но у неё это не получалось . Мой друг сказал давай отнесём её ко мне домой и посмотрим что с ней случилось . Мы вышли из парка и пошли к
моему другу домой , придя к нему домой мы положили птицу и увидели что у неё сломано крыло . мой друг сказал нужно наложить птице маленькую
шину .Я согласилась , но как это сделать ? Мой друг сказал что нужно пойти на улицу и найти маленькую палочку, затем найти бинт в аптечке .
Я вышла на улицу нашла палочку , затем спросила у друга где у него аптечка , он сказал что она наверху , тогда я пошла наверх , нашла аптечку и достала
бинт , затем принесла его моему другу . Он попросил меня подержать до тех пор пока он налаживает шину . Прошло несколько минут и шина уже была наложена на сломанное крыло ,
но птица всё ещё не могла летать . Тогда мой друг сказал что он будет ухаживать за птицей до тех пор пока у неё крыло не будет в порядке , я согласилась.
Прошёл месяц ,я как всегда приходила посмотреть и поиграться с птицей , крыло у неё уже зажило и пора было выпустить птицу на волю , мы вышли
на улицу взяли птицу в руки вместе с другом и выпустили её .Птица полетела высоко к небу и вскоре исчезла .Я горжусь моим другом за то
что он не бросил птицу умирать в том парке и ухаживал за ней до ее выздоровления .

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать

глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти– дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано– не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски– отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

A1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке
доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что
сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей
как представительнице народа.
3) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как
считала его ненадёжным человеком.
4) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая
творчество отца как настоящее искусство.
A2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«почитать»
(предложение32).
1) относиться с восторгом
2) относиться с подобострастием
3) уважать
4) обожать

A3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является

просторечная лексика?
1) – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2) (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3) (19)Эти доски и пригодятся.
4) (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя: кажется, с
ним самим разговариваешь.
A4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
2) В слове ЧАЮ два слога.
3) В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости– мягкости.
4) В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
A5)Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.
1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры
A6)В каком слове правописание приставки определяется её значением–
приближение?
1) пригодятся
2) приходит
3) пожелтевшие
4) переплавят
A7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии
на-о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько
было в прилагательном, от которого оно образовано»?
1) особенно
2) вложено
3) вырезано
4) нацарапано



Вы находитесь на странице вопроса "Моя хозяйка взяла меня на прогулку.Мы бегали вселились.Я увидела собаку и женщину.Женщина меня погладила и я виляла хвостом и бегала вокруг себя.Я рада", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.