Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Это-Коля с братом Васей.

1-4 класс

Коля- в школе, в пятом классе
Вася- в третьем. Через год
Он в четвертый перейдет. Есть у них собака такса
По прозванью Вакса-Клякса.
Какие орфограммы?

аминочек 26 сент. 2013 г., 1:39:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RуЧkA
26 сент. 2013 г., 3:48:15 (10 лет назад)

безударные гласные в корнях
непроизносимые согласные

Ответить

Читайте также

Бабушка, девочка, одела, надела, шапка, пальто, брат, сестрёнка, и, на.

-- СОСТАВТЕ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ УПОТРЕБЛЯЯВЫДЕЛИННЫЕ ИМЕНА СУЩ. В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ВЫДЕЛИННЫЕ СЛОВА ЭТО НАПКА ПАЛЬТО БРАТ СЕСТРЁНКА ПРОШУ ПОМОГИТЕ 4 КЛАСС

СРОЧНО ПОМОГИТЕ КТО СДЕЛАЕТ ПЕРВЫМСРОЧНО ПОМОГИТЕ КТО СДЕЛАЕТ ПЕРВЫМ СДЕЛАЮ ЛУЧШИМ прочитай текст . найди и выпиши относительные

прилагательные . определи , от какого слова и каким способом они образованы . обозначь корень , суффикс и окончание . Летом мы с Шуриком жили у дедушки . Шурик - это мой младший брат ... Когда мы приехали , так сейчас же обыскали весь огромный двор , облазили все сараи и чердаки .
Я нашёл стеклянную банку из - под варенья и круглую железную коробочку от гуталина . А Шурик нашёл старую дверную ручку и большую калошу на правую ногу. (По Н. Носову )

"У девочки было хорошее имя.Ее звали Машей.Ей было одиннадцать лет,она училась в третьем классе,любила рисовать и не любила супа.Все это угадал,разузнал и

подслушал рыжий толстяк с собакой-на то он и был брат Кащея,самый младщий и самый хитрый из всех его братьев.(по В.Каверину) какие это слова из текста о Маше;приставка,корень,2 суфикса,окончание-глагол;корень.суфикс,окончание-существительное;р.п мн.ч колось в"

Наградил как-то трёх братьев великий волшебник, по имени Труд, счастливыми часами за хорошую работу и сказал:

- Всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. Хочешь - работай, хочешь - гуляй. Хочешь - на дудке играй, хочешь - погоду пеняй. Всё позволяют эти часы, пока завод в них не кончится.
Тогда старший брат спрашивает:
- А чем их заводить, товарищ великий волшебник Труд?
- Совестью! - ответил Труд и пошёл другим раздавать счастливые часы.
Прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено.
- А не гульнуть ли, - спросил сам себя старший брат, - чтобы пыль столбом, чтобы небу жарко было?
Спросил он так себя и пошёл гулять, плясать, пиры пировать, на гармошке играть...
Второй потише был. Спать он любил. Поест, попьёт - и на бок, а до этого велит счастливым часам головокружительные сны показывать.
А третий брат свои тайные думы держал в голове. Очень хотелось ему во всём первым быть. Умнее стать. Всех превзойти. Все науки изучить, на всех языках разговаривать, всякое искусство одолеть.
Время идёт, счастливые часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем.
Мало ли, много ли прошло лет - никто не мерил. Настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. Ни тпру ни ну им не помогает. Как умерли! Кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило. И второй брат, не доглядев сладкого сна, проснулся. И тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. Всю совесть проспал.
А третий брат тем временем изо всех учёных самым учёным стал. Не только все человеческие языки превзошёл, но и с птицами запросто мог переговариваться. А уж насчёт всяких искусств, то хоть на арфе, хоть в опере - всё может. Поёт и рисует. Из мрамора высекает, стихи сочиняет, как семечки щёлкает. А...
А часы у него тоже остановились.
- Это как же так? Отчего, почему, по какому случаю, товарищ великий волшебник Труд? Я не спал, не гулял, как те двое. Денно и нощно трудился по совести!
- А по совести ли? - спросил его Труд. - Для кого ты науки изучил, искусства постиг? Кому ты этим пользу принёс? Чьё сердце согрел? Чьи глаза ими порадовал? Себя только тешил.
Опустил третий брат голову. Молчит. А что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести.
Сошлись братья и задумались. И было над чем.
Не зря же один мудрец сказал:
"Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается".

Почему у первого и второго брата часы остановились?
И почему у младшего брата часы остановились?(небольшое сочинение написать помогите)

Легко ли сразу определить тему такого текста?Коля долго наблюдал,как садовник вскапывал клумбу.Наконец,не выдержал и спросил;

-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?



Вы находитесь на странице вопроса "Это-Коля с братом Васей.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.