Что (кто) такой падеж?
1-4 класс
|
Смотри есть несколько видов падежей 1 Именительный сокращ. И.п отвечает на вопрос (кто?что?) пример:Кто? Ваня,что? Пила 2 Родительный - Р.п вопрос (кого?чего?) Пример: Нет (кого?) Вани,Нет (чего?) пилы 3 Дательный-Д.п вопрос (кому?чему?) Прим:Дать (кому?)Ване,Дать чему? Машине 4.Винительный-В.п (кого?что?) Винить (кого?)Ваню,винить кого? машину. 5.Творительный .Т.п (кем?чем?) Творить (кем?) Ваней,Творить чем? пилой,машиной. 6.Предложный-П.п (о ком?о чем?) говорить о ком? о Ване говорить о чем? о машине. А сам падеж это категория слова показывающая его синтаксическую роль в предложении а Синтаксис (вы это будете изучать в 5 классе) это От греческого слова syntaxis-составление,построение,порядок.Вот и сделай вывод что это.Это легко с 1-го класса должен знать.
именительный падеж.
.............................................
Другие вопросы из категории
самолеты.... Осенью в лесу много грибов...
вопрос к каждому второстепенному члену предложения?
Помогите, пожалуйста!!!
Расп..лить , б..жать , б..лить , подъехать , спать , цвести , в..зти , ш..ть , сидеть , в..зать , идти , построгать , л..тать , ш..гать , прийти.
Какие глаголы остались?Почему?
Читайте также
дополнениями и обстоятельствами.
2. Прилагательное- это часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы кокой, чей, изменяются по родам., падежам, числам, бывает в предложении определениямии сказуемыми.
3. Глагол -это часть речи. обозначает действие предмета. отвечает на вопросы что делать, что сделать.изменяются по временам. в предложении бывает сказуемым.
А схемы сначала напиши. а потом проси два предложения.Правильно прооверте...
рассмотрите кусочек мела через сильное увеличительное стекло. (энциклопедия "что такое? кто такой?) выпиши словосочетания глаголов и существительных с предлогами. укажите падеж каждого существительного. образец. едим (на чём?) на поезде. п.п (спасибо)
Вспомни,может быть и у тебя есть какие-то привычки,которые взрослые не одобряют а ты их объясняешь по своему как этот мальчик.Опираясь на текст Игоря напиши текст о себе .
Помогите пожалуйста,Надо записать ответ со словами потому что или так как.И ещё свой текст о привычке. Вот текст Игоря:Бывает,пошлёт меня мама в магазин,а я возвращаюсь домой через три часа-в футбол
выполняет действие,названное в корне слова.следовательно,лексическое значение слова дирижёр-тот,кто дирижирует.а кто такой ухажёр?можно ли сказать,что слово ухажёр заимствованное?поясни ответ.
у тебя получился-описание,повествование или рассуждение? Вспомни ,может быть ,и у тебя есть какие-то привычки , которые взрослые не одобряуют ,а ты их объясняешь по -своему ,как этот мальчик .Опираясь на текст Игоря ,напиши текст о себе . Текс Игоря : Бывает ,пошлёт меня мама в магазин ,а я в футбол поиграю , с мальчишками поболтаю .А париду домой и начинаю что- нибудь такое придумывать , что автобус долго не было или очередь очень большая .Потом ,конечно, всё равно признаюсь ,что я всё это время прогулял .А почему выдумываю?Потому что знаю:если сразу скажу правду ,родители ругать начнут ,что это нехорошо и вообще...По-моему,многие ребята иногда выдумывают что-нибуть только из-за тогоЮ что боятся таких разговоров!!! Заранее спасибо огромное очень благодарна!!!!!!!