Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какие могут быть сложные вопросы по олимпиадной работе о устном высказывании ?

5-9 класс

Виолеттики 26 дек. 2013 г., 23:22:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Letoivesna
27 дек. 2013 г., 0:21:10 (10 лет назад)

а какая олимпеада по  какому предмету ?

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста с вопросами по русскому языку:

1.Однородные члены являются одинаковыми членами предложения или разными?
2.Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос или на разные вопросы?
3.Однородные члены относятся к одному и тому же или к разным членам предложения?
4.Все ли члены предложения могут быть однородными?
5.Зависят ли друг от друга однородные члены по смыслу и грамматически?
6.Как (какими языковыми средствами) выражается связь между однородными членами?

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

Запишите указанные ниже слова в два столбика:в один столбик те слова,которые могут быть использованы как"данное"в описании места,в другой-те,которые

могут быть употреблены как"данное"в повествовании.Укажите значение слов той и другой группы.


Слова:Затем,близко,недалеко,после этого,невдалеке,на окне,позднее,поблизости,через некоторое время,через час,вблизи,возле,справа,немного позже,около,дальше,в нескольких шагах,наконец,на окне,около двери,тут же.

Распределите местоимение-существительное по трем группам: 1)могут быть в предложении только подлежащим, 2)могут быть в предложении только дополнение,

3)могут быть и подлежащим,и дополнением в предложении.

К себе, ты, он, что, вы, кое-кто, нечто, что-нибудь, никто, нечего, мы, кто-либо.

ПОМОГИТЕ, РЕБЯТУШКИ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Какие могут быть сложные вопросы по олимпиадной работе о устном высказывании ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.