Разобрать по составу слово жаловаться, указать основу. Является ли оно не производным, или всё-таки оно производное?
10-11 класс
|
Жаловаться: жал - коернь, ова - суффикс, ть - суффикс, ся - постфикс, жалова - основа. Непроизводное
Другие вопросы из категории
Его сменила танцовщица(,) худенькая женщина с рыжеватой челкой(,) опускающейся на лоб.
Читайте также
заморочка в том,что является корнем : "подушк" "а"- окончание или "ушк" уйдет на суффикс..короче паримся сидим с дочей ) говорит в классе никто правильно не сделал. учительница задала на дом, говорит сидите и думайте с родителями..
помогите, кто знает точно.
двухтомный,дизайнерский,драматический,докрасна,изжеванный,интеллигентный,
лидерский,медленно,межъязыковой,мировоззрение.
И указать словообразовательный тип и способ образования!!
На горизонте показалась фл..тилия парусных (судно) . Разобрать по составу слова чудесный .небесный
Сделать морфологический разбор слова: Тревожит
1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?