ПОМОГИТЕ ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ ПРИМЕРЫ
5-9 класс
|
1) КАКОЙ ЗАПАХ! КАКОЙ ЗАПАХ?
2) ВЫ СМОТРЕЛИ НОВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ. ВЫ СМОТРЕЛИ НОВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ? ВЫ СМОТРЕЛИ НОВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ!
1) Ах, какой приятный запах исходит от этих цветов!
Какой странный запах, неправда ли? Что-то горит?
2) Вы недавно смотрели новый мультфильм, я помню.
А вы смотрели новый мультфильм вчера?
Ух-ты, вы смотрели новый мультфильм! Он вам понравился?
1. Какой запах! Это что-то легкое, весеннее. Совсем новый аромат! Где ты нашла такие духт?!
2. Какой запах? Ничего тут нет, Вам показалось, - кругом свежий воздух!
Итак, Вы смотрели новый мультфильм, займемся описанием его героев.
Вы смотрели новый мультфильм, тот, где белка бегает за орешком?
Я вас звал, звал, а вы смотрели новый мультфильм!
Другие вопросы из категории
,или чувство
2.вводное слово указывает,кому принадлежит высказанная мысль
3.вводное слово устанавливает отношение между доказательствами
пожалуйста помогите!!!
Читайте также
ПОЗИЦИЯ АВТОРА, заключается в том, что он считает, что каждый после себя должен оставить часть себя для блага людей. В пример он привёл Чехова, который воздвиг школу, помогал всем.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЛИЧНУЮ ПОЗИЦИЮ!!!!
примера. и если можно по желанию то сделайте объяснение этих значений.
Помогите пожалуйста"!!!!!!!!
старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.
Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.
Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?
Кому и зачем, для чего они нужны? \
привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!