Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил

5-9 класс

пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее. Где здесь устойчивое выражение

AWESOMEEEEEEE 31 янв. 2014 г., 21:13:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
N2002K14O
31 янв. 2014 г., 21:47:33 (10 лет назад)

Сначала грамотно писать научись и своими мозгааааами думать!!! Устойчивое выражение Птичка в дупле!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Гаечки

Из предложения 5 выпишите существительное, которое склоняется как прилагательное.

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) — Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

Гаечки

Среди предложений 16-21 найдите такое, в котором употребляется глагол-исключение 2 (второго) спряжения. Укажите номер предложения.

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) — Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

Гаечки

Из предложений 19-24 выпишите через запятую глаголы, состоящие из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, в том порядке и в той форме, в которых они употреблены в тексте.

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) —Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

Прочитайте текст, ответьте на вопрос.

Михаил Михайлович Пришвин (1873 – 1954)

Гаечки

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) —Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

В предложениях 4-5 найдите слово, в корне которого звонкий согласный оглушается. Выпишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

Срочно! Заранее спасибо!!! 1.сделать морфол разбор нечисто, замечательный 2. Сделать синтаксический разбор 1)В большой

прямоугольной карете, которую тащили две лошади , помещалось человек пятнадцать

2) Прошло много времени с тех пор, как они расстались

3) Ночь была так черна, что люди, стоявшие рядом, не могли видеть друг друга

3. Составить схему

1)Я опять пришел сюда слушать прибой, долго смотрел в ту сторону, куда ушел пароход, и потом очнулся в тумане

2) Чтобы понимать людей, нужно любить их

4 Закончить :После этого у Ани не было ни одного свободного дня, так как....

5, Вставить пропущенные буквы Увы, н. камни ож.релья, н. сарафан, н. перлов ряд, н. пени лести и веселья е души н. веселят

6. Указать наречие времени вперед, ночью, позже, сослепу, снизу, потом, недалеко, вчера, назад рано, давным-давно, рньше утром везде

7. Поставить ударение в словах красивеее, эпилог, договор, позвонишь, начала

8. Указать производные предлоги Вокруг, над, через, в течение, из, под ,по причине, вследствие, перед, ввиду, благодаря, за



Вы находитесь на странице вопроса "9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.