укажи количество букв и звуков в словах угольки волчонок котёнок пять
1-4 класс
|
угольки букв-7 звуков-6 волчонок букв-8 звуков-8 котёнок букв-7 звуков-7 пять букв-4 звуков-3
Другие вопросы из категории
поль...ся уд...вительный аромат скошеной тр...вы.
Задание:спишите текст.выделите личные окончания глаголов.укажите их лицо и спряжение
придумайте сложное предложение с союзом а со словами гладкая поверхность и ширшавая поверхность
Читайте также
а) 6 букв,7 звуков б) 5 букв,6 звуков в) 6 букв,6 звуков г) 6 букв,5 звуков.
2.Выбери ответ,где записано слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а) шерсть б) хоровод) в) сирень г) чашка.
3.Отметь ответ,в котором записано слово,состоящее из корня,суффикса и окончания.
а) выезд б) приморская в) снежинка г) тарелка
4.Ответь слово,в котором пишется буква *к*./
а) бе(к/г) б) кри(к/г) в) сне(к/г) г) ша(к/г)
5.Выбери ответ,в котором записано слово с орфограммой *парная согласная в корне слова* :
а) звериный б) снега в) лесной г) шубки
6.Отметь слово,в котором пропущена буква *а*:
а) п_ля б) ч_сы в) к_сичка г) домовой
7.Даны четыре слова.Отметь слово,которое в данной группе является проверочным для орфограммы *Безударная гласная в корне слова*.
а) домовитый б) домик в) домашний г) домовой
8.В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?
а) капус_ный б) чудес_ный в) мес_ный г) прелес_ный
9.Выбери вариант,где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.
а) (не) болеть,(не) навидеть,(не)помнить,(не)знать
б) (не)видеть, (не)требовать,(не)верить,(не)волить
в) (не)годовать,(не)смотреть,(не)плясать,(не)кусать
г) (не)хотеть,(не)спать,(не)ждать,(не)делать
10.В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.
а) реч (?) б) тиш(?) в) печ(?) г )палач(?)
11.Прочитай предложение: В школе прозвенел звонок.Выбери вариант ответа,в котором записана грамматическая основа этого предложения.
а) первый звонок б) прозвенел звонок. в) звонок прозвенел г) звонок в школе
12.Выбери предложение,в котором знаки препинания расставлены верно.
а) Николай долго бежал за мячом,но так и не догнал его.
б) Лера умеет рисовать,и гуашью,и акварелью и маслом.
в) Никита любит чай а не кофе.
г) Катя приготовила на завтрак кашу,и бутерброды.
13.Отметь глагол среди других слов.
а) хлебать б) хлеб в) хлебный г) хлебороб
14.Отметь имя прилагательное среди слов.
а) дыра б) дырокол в) дырявый г) дырявить
пропущениые буквы.
Прим_рение, берёза, робкий, узкий, чес_ный, купус_ный, кортофель, отвечает, окроес_ности, в_днелись, замечает, сколь_ий, прекрас_ный, лёгкий, ягодный, шестнадцать, нак_тался, к_рзина, пох_л_одало, глодкий, звёз_ная.
2. Опредили количество букв и звуков в словах.
красная-_зв,_б.
подъёмный-_зв,_б,
местность-_зв,_б.
яркий-_зв,_б.
счастье-_зв,_б.
съедобные-_зв,_б.
3. Прочитайте слова. запишите из в 3 группы. Обоснуй принцып группировки. ВСТАВЬ БУКВЫ.
счастье, угольки, Ульяна, с_езд, об_едки, ненастье, жильцы, сильный, раз_ехались, альбом
которых звуков больше, чем букв. Дочь, ёлка, ночь, герой. опять, знаю, рыбка. поёт, юла, солнце, свистнул, пьёт. съел. моя, лень, стулья, вестник.