Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите,пожалуйста,написать сочинение на тему "один словарный состав без грамматики еще не составляет языка,лишь поступив в распоряжение грамматики он

5-9 класс

получает величайшее значение "

Pona8947 01 марта 2014 г., 23:26:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
6565980
02 марта 2014 г., 1:17:05 (10 лет назад)

Один словарный состав языка без грамматики,по сути дела,является набором слов. Лишь грамматика способна объединить отдельные слова словосочетания и предложения,несущие в себе определенный смысл! Примером того может служить согласование(зависимое слово отвечает на вопросы : какой?,чей?и изменяется по родам),управление(зависимое слово отвечает на паджные вопросы),примыкание(заисимое слово примыкает к главному только по смыслу),союзы(связывают части сложносочиненного,сложноподчиненного предложений,связывают однородные члены предложений),частицы(придают красочность и выразительность нашей речи). Ну а дальше надо искать в тексте примеры на эту тему!)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста составить предложения по схемам.

1. [ ], но [ ]
2. [ ], [ ]
3.

укажите существительные, употребляемые только в единственном числе

а) бензин,рожь,цепь б)малина,мел,шаль с)золото,морковь,площадь д)молоко,клубника,железо е)сахар,картофель,ткань

5 предложений с обращением
что такое синонимический ряд????

Читайте также

Помогите написать сочинение на лигвистическую тему Л.В. Успенский "Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка.Лишь поступив в

распоряжения грамматики он получает величайшие знания."

Когда он утром подошёл к столу, то увидал огромный букет мимозы. Они были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! — Это папа подарил мне, — сказала мама. — Ведь сегодня Восьмое марта. Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. Вчера вечером помнил и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. Он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта! Обещаю всегда тебя слушаться». Он вручил ей открытку, а сам стоял рядом и ждал. Мама прочитала открытку в одну секунду. Даже как-то неинтересно — как взрослые быстро читают! А когда он уже уходил в школу, мама вдруг сказала ему: — Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой. Лена Попова была его соседкой по парте. — Зачем? — хмуро спросил он. — А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам. Ему очень не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и отказывать ей тоже не хотелось. Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. Но у самой школы ему повезло. Он встретил Лену Попову. Подбежал к ней, протянул мимозу и сказал: — Это тебе. — Мне? Ой, как красиво! Большое спасибо! Она готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал. А на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы. — Откуда у тебя цветы? — спросила учительница. — Это мне Витя подарил, — сказала Лена. Все сразу зашушукались и посмотрели на Витю, а Витя низко опустил голову. — Вот как! — сказала учительница. — Ты оберни концы веток в мокрую тряпочку или бумагу, тогда они у тебя не завянут. А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя чувствовал уже недоброе, они вдруг закричали: — Тили, тили-тесто, жених и невеста! Витька водится с девчонками! Витька водится с девчонками! Ребята засмеялись и стали показывать на него пальцами. А тут проходили мимо старшие ребята и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених. Он еле досидел до конца уроков и, как только прозвенел звонок, со всех ног полетел домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду. Он забарабанил изо всех сил по двери и, когда мама открыла ему, закричал: — Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! — Он почти плакал. Вбежал в комнату, схватил мимозы и бросил их на пол. — Ненавижу эти цветы, ненавижу! Он стал топтать их ногами, и жёлтые, нежные цветочки лопались под грубой подмёткой его ботинок. — Это мне подарил папа, — сказала мама. А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... Это ведь были первые мимозы в её жизни...

Помогите написать сочинение по этим темам

1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему

2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.

3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»

4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».

«Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение». Лев

Васильевич Успенский Надо написать сочинение на 70 слов.Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите,пожалуйста,написать сочинение на тему "один словарный состав без грамматики еще не составляет языка,лишь поступив в распоряжение грамматики он", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.