Распредели слова по столбикам. В первый столбик запиши слова, написание которых совпадает с произношением, во второй - слова, произношение и написание
1-4 класс
|
которых не совпадают. Записывай сначала проверочные слова.
тра[фк]а, се[тк]а, ры[пк]а, ве[тк]а, но[шк]а, ча[шк]а, ко[кт]и, гла[ск]и, мы[шк]а, кно[пк]и, гря[тк]и,ша[пк]а
совпадают с написанием: сетка, ветка, чашка, мышка, кнопки, шапка
не совпадают с произношением: травка, рыбка, ножка, когти, глазки, грядки
вот только на счёт ЧАШКА составители учебника не подумали (здесь ещё и другое правило ЧА-ЩА)
Другие вопросы из категории
чайника на кухне.
Гласные :
Ударные | Безударные
Согласные:
Глухие | Звонкие | Твёрдые | Мягкие
Читайте также
написание которых не совпадают.Записывай сначала проверочные слова.
а) стояли б) у окна в) ( к ) тихим ( звукам ) г) мы
Объяснение: это слово лишнее, потому что____________________________________________________________
2) Запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
Дожди , запах - (ударение на 1 а), закрыл , котик, подпрыгнул , улочка , ( на ) ветке , ( к ) ночи.
1 столбик- приставка 2 столбик -корень 3 столбик -суффикс 4 столбик окончание
3) Запиши по два слова с указынными орфограммами ,
а)Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов_______________________________________________--
родственные слова сбезударными гласными в корне к словам второй группы подбери проверочные слова зима водный лиса крикливый весны горный трава больше 1 группа лист листок 2 группа
2)слова,произношений и написание которые отличаются друг от друга ? звёздный чудесный капустный гласный честный местный несчастный ужастный поздний здравствуй
ко[кт]и, гла[cк]и, мы[шк]а, кно[пк]и, гря[тк]и, ша[пк ]а. надо сначала написать проверочные слова.