Звукобуквенный анализ слова крепкого
1-4 класс
|
Креп-ко-го ударение падает на букву е
к-(к) - согл.,глух.,тв.
р-(р) - согл.,зв.,тв.
е- ( э) - гл.,уд.
( й') - согл.,сонор.,мягк.
п- (п) - согл.,глух.,тв.
к-(к) - согл., глух., тв.
о-( а)- гл.,безуд.
г-(в) - согл.,зв.,тв.
о-(а)- гл.,безуд.
_______________________________________
8б.,8зв.
крепкого-(кр'епкова)
к-(к)-согл.,тв.,глух.,парн.
р-(р')-согл.,мягк.,глух.,непарн.
е-(э)-гл.,ударн.
п-(п)-согл.,тв.,глух.,парн.
к-(к)-согл.,тв.,глух.,парн.
о-(о)-гл.,безуд.
г-(в)-согл.,тв.,зв.,парн.
о-(а)-гл.,ударн.
--------------------------------------------------------
8 б.,8з.,3сл
Другие вопросы из категории
Много в нашей стране лесов, степей и полей.
Помогите пожалуйста!!!
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
Читайте также
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.