составьте предложения со словосочетаниями .
1-4 класс
|
в начале урока ,в начале молчал, убежден в праве на защиту. в праве так поступать,надел на голову ,на голову разбили,повесил на конце палки, на конце наступило утро, шли на смерть, на смерть испугался, какими частями речи являются функциональные омонимы?обозначьте морфемы.
1.В начале молчал, но потом осмелился и все рассказал. 2. Мы шли на смерть, ради Родины! 3. Повесил на конце палки крючок. 4. В начале урока учитель проверил домашнее задание. 5. Я в праве так поступать, и не надо мне тут претензии предъявлять! 6. Надел на голову шапку и пошёл в школу. 7. Я убеждён в праве на защиту.
crjkmrj ghtlkj;tybq yflj& Z nt,t nen wtkjt cjxbytybt vjue yfgbcfnm!
сколько предложений надо? Я тебе тут целое сочинение могу написать!
Комментарий удален
Щас ещё чё нибуть надумаю...
Другие вопросы из категории
1. Где слово " серебряный" имеет значение " звонкий"
1) серебряный кулон украшал платье сестры
2) серебряный кинжал висел на поясе.
3) ее серебряный голосок слышался издалека
4) бабушка чистила серебряный подсвечник
2. Где можно заменить слово " теплый" словом " радушный"?
1) теплый ветер ласкал коснулся щеки
2) бабушка связала мне теплый свитер
3) наконец-то выдался теплый день
4) гостю оказали теплый прием
3. Где местоимение употреблено неверно ?
1) на горке катается детвора , им очень весело
2) до приезда папы остаются сутки, они кажутся очень длинными.
3) к дому подъехало такси, оно было свободно
4) мама сварила картофельное пюре, дети съели его за обедом
4. Где местоимение употреблено неверно?
1) сестра учится в 3"б" классе. Он очень дружный
2) к стогу сеном бежит мышь. У нее там гнездо
3) у коли порвались брюки , из срочно нужно зашить
4) мы читали про кенгуру . Оно живет в австралии
Все! Ответы жду!
Читайте также
предложение со словом до свидание. 5.составьте предложение с глаголом-желать. 6. составьте предложение со словом здесь. 7. составьте предложение с глаголом здравствовать.
Составьте предложения со словосочетаниями уплатить за проезд, оплатить проезд, подготовиться к уроку, подготовить рассказ.ΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔ²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛√√√√√√√√√√√√√√≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ФФФФФФФФФФФФωωωωωωωωωωωωωωωωωωωωωωω⇔⇔⇔⇔⇔∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∧
1- в именительном, 2-в винительном падежах
Обозначь у данных слов склонение у существительных, род- у прилагательных.
2)Запиши по 1 глаголу каждого спряжения , поставь их во 2-ом лице единственного и 3-ем лице множественного числа.
3)Составь предложение,используя фразеологизм : сломя голову.
мастер на все руки, не покладая рук. надо составить с каждым.
Составь предложение с тем же словом, употребив его с предлогом В