напишите сочинение рассуждение на тему почему слова тройка пятёрка двойник это имена существительные а не имена числительные
5-9 класс
|
ля того, чтобы разобраться, к какой части речи относятся слова «тройка», «пятерка», «двойник», нужно вспомнить, на какой вопрос они отвечают. Если речь идет о числах, значит, задаем вопрос «Сколько?» и отвечаем: «тройка», «пятерка», «двойник»… Что-то не получается! Если бы эти слова были числительными, то они бы отвечали на заданный вопрос, но писались бы по-другому: «Сколько?» - «трое, пятеро» или «три, пять». Слово «двойник» вообще сюда не подходит. Задаем вопросы неодушевленного имени существительного «Что?», отвечаем «пятерка, тройка». Значение слова «двойник» уточняем в словаре и узнаем, что это «человек неотличимый, или очень похож на другого внешне или внутренне». Значит, это одушевленное существительное и оно отвечает на вопрос «Кто?».
Комментарий удален
Ты в каком городе живешь?
Другие вопросы из категории
Упражнение 1.
Выпишите сначала прилагательные, а затем причастия.
Комната была залита желтым солнечным светом. Будто и впрямь есть такая желтая, светящаяся краска, которая не высыхает ни на полу, ни на книжной полке.
Мокрый, тающий снег пахнет сыроежками. Он шуршит под ногами. Ему уже не белеть на крышах и на мостовой. Только в декабре снег вернется обратно, белый, нетронутый
.
Упражнение 2.
Выпишите сначала словосочетания "причастие + существительное", затем — "прилагательное + существительное" .
Дувший с моря ветерок трепал колючую хвою старого бора. Гудящий шум над головой усиливался. Чудилось, что будто морские волны бьются о гранитные скалы.
На крошечной полянке Ромка снова напал на клубнику. Спелые светящиеся ягоды прятались под тонкими листочками. Казалось, что это угольки из разбросанного костра.
Упражнение 3
.
Спишите. Причастия, заключённые в скобки, ставьте в нужном роде, числе и падеже. Окончания причастий выделите.
(Плескавшийся) море; (образующийся) глыба; в (застояв¬шийся) воздухе; в (проснувшийся) лесу; к (пестреющий) цветам; (отцветающий) одуванчиков
Спасибо большое!
обстановка. великолепно. преимущество.. полную. справедливость.глядела.
Читайте также
Примерный план
1)Тезис.Слова три,пять-это имена числительные,а тройка,пятёрка,двойник-это имена существительные
2)Аргументы:
а)Три, пять не имеют рода;тройка,пятёрка,двойник имеют.
Примеры;
три,пять не изменяются по числам;тройка,пятёрка,двойник изменяются
3)Вывод
рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!
Напишите сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятёрка, двойник - это имена существительные, а не числительные".
Примерный план рассуждения:
1.Тезис. Слова три, пять - этио имена числительные, а тройка, пятёрка, двойник - именя существительные.
2.Аргументы:
а) три, пять не имеют рода; тройка, пятёрка, двойник - имеюти.
б) три, пять не изменяютися по числам; тройка, пятёрка, двойник - изменяются.
3.Вывод.
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждени по этиому заданию.