1)''Спрячьте'' слова космонавт, мореплаватель, воспитатель, художник,писатель, подобрав к ним синонимы.
5-9 класс
|
2)В сказках часто встречаются характерные для них повторы, иногда синонимические: путь-дорога, хитрый-мудрый, бить-колотить, ждать-пождать. Какова, по-вашему, роль повторов в сказках? Привидите свои примеры.
3) Сколько частей в романе-дилогии? Какое хорошо известное вам слово поможет ответить на этот вопрос? Назовите известные вам романы-дилогии. А знаете ли вы трилогии? Привидите примеры.
1)космонавт-звездолетчик,мореплаватель-мореход,воспитатель-учитель,художник-живописец,писатель-поэт
1)Космонавт - астронавт, зведолетчик, Мореплаватель - моряк, мореход, Воспитатель - наставник, педагог, Художник - живописец, иллюстратор, Писатель - литератор, автор
2) т.к. сказка изначально - устное творчество, повторы помогали лучше запомнить рассказанное, чтобы можно было пересказать дальше другим людям. Примеры: раным-ранехонько, шел он, шел, высоко-высоко, далеко-далеко и т.д.
3)В дилогии - две части. Романы - дилогии: Алиса в стране чудес и Алиса в зазеркалье (Льюис Кэррол). трилогии - из трех частей: Кортик, Выстрел, Бронзовая птица (Анатолий Рыбков)
Другие вопросы из категории
Нужен Морфологический разбор слова : Длинные тени.
Читайте также
2) проверочное слово к слову сокол и 3 слова где можно перепутать а-о и к ним проверочное слово
перемена, богатая фантазия, богатый отец, добрый совет, добрая соседка, добрые намерения.
Растения моего родного края (Обобщающее слово перед однородными членами)
Национальные блюда моего родного народа (Обобщающее слово после однородных членов)
Знаменитые писатели моей родины (Обобщающее слово перед однородными членами,после них предложение продолжается)
ожидал,2как,проснувшись в чужом городе, ожидаешь, еще не раскрыв век, необыкновенного, сияющего утра, 3вместо всех тех слов, которые он бы с такой охотой сам подсказал, 4если бы не жила в нём почти несбыточная надежда, 5что всётаки их когда-нибудь дождется, 6он услышал пасмурные холодноватые слова, доказавшие, 7что воспитатель понимает его сына еще меньше, чем он сам.
1)Напишите номера частей (они уже обозначены цыфрами), которые связаны последовательным подчинением.Определите типы придаточных.
2)Напишите номер части,которая является односоставным предложением.Определите её тип. (это не 5 часть)
3)Напишите номера частей, в которых есть сравнительные обороты. (это не 2)
4)Выпишите из 2-й части словосочетание со связью управление.
5)Выпишите из предложения наречие в сравнительной степени.
родилась мечта создать его. А сколько произведений искусства появилось благодаря мечте самых разных людей стать великими художниками, писателями, музыкантами! Способность мечтать помогает человеку выражать свой талант и создавать новое. Мечтатели чаще всего люди успешные. Именно такие люди всегда чётко знают, чего хотят, и это делает их целеустремлёнными, придаёт их жизни смысл. Мечта окрыляет человека и в тот момент, когда на пути его возникают трудности и преграды. Преодолевая их, человек движется дальше, потому что он не может отказаться от своей мечты. Желания человека оказывают влияние не только на его мысли, но и на его чувства. Мечта обладает волшебным свойством вселять в человека огромную веру, которая оказывает влияние не только на него, но и на людей вокруг. Мечтатель легко может вдохновить окружающих на воплощение задуманного и изменить их жизнь к лучшему. (По материалам Интернета) 151 слово
Сжать до 70-80 слов, пожалуйста.