Свинец-самец свиньи что нибуть на подобии со словами баранка весельчак и хлопоты
1-4 класс
|
свинец-свинья,баранка-баран,весельчак-весёлый,хлопоты-хлопотливый
Другие вопросы из категории
1) удалится (в)глубь провинции
2) гнезда (на)верху копен
3) если (в)дали дым
4) освещенная (с)верху мягкими лучами
5)(в)дали проглянула река
6)(в)последствии изредка встречались
7)плывут (на)встречу другие суда
8) торопиться (на)встречу со второй...
9)мои планы (в)миг были разрушены
10)привозили (во)время
11)разобраться (в)тайне
12)(в)плотную к берегам
13)вылившийся (в)плотную
14)спустится (по)тому склону (в)низ
15)(на)верху оказалось (не)большое
16)(на)конец года
17)(на)конец пятеро друзей....
Помогите пожалуйста
Очень надо!!
баллов,(не)кому ,(не)сколько лет.
2) Вт. (глагол) __ Вт. 3) Вт. __ (глагол) Вт. (глагол)
Обяснение: там где в скобочках написано глагол, должно быть две палочки. Вт. Это второстепенные члены. В первом предложение глагол должен отвечать на Вт. Члены. Во втором предложение глагол, должен отвечать на первый Вт. член а существительное на второй Вт. член. В третьем предложение существительное должно отвечать на первый Вт. член, а первый глагол на второй Вт. член.
Читайте также
Повесить нос - Задирать нос - водить за нос-
Подбери фразеологизмы со словом НОС с данными ниже значениями.
Говорить очень тихо- Что-то очень маленькое крошечное-
Вмешиваться не в своё дело-
Составь с одним из фразеологизмов предложение.
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
1) Новогодние хлопоты.
2)Скоро Новый Год!
3) Мои новогодние пожелания
4) Встреча Деда Мороза, Снегурочки и снежинок.
5) О чем я хочу спросить у Деда Мороза?
6) Дед Мороз в гостях у лесных жителей!
Выберите что нибуть и напишите)
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
определяешь, прижимаешь, прибегаешь .(СТАВЯ ВОПРОС ЧТО ,ДОПУСТИ РАЗБИРАЕШЬ ЧТО ? ЗАДАЧУ.)(без предлога в в.п.)
так же нужно со словами:разбираешься,прикасаешься,вытираешься,притворяешься,шепчешься .(нужно с вопросом чего? кого ?)(в р.п. )(ПРИМЕР :ЛЮБИШЬ КОГО? МАМУ)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!!