Помогите! выполните одно задание оно внизу. даю много баллов;)
5-9 класс
|
Русская зима
Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.
Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок.
9. Среди предложений 1-5 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. -бессоюзное
С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь (бессоюзное)
Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. (СПП)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
"Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству.
1.М.В.Ломоносов занимался не только языкознанием.
2.Он очень много сделал для разных наук.
3.А.С.Пушкин называл Ломоносова"первым нашим учителем"
4.А знаете ли вы,что Ломоносов писал стихи?
5.Занимался он и переводами.
а)раньше илья жил неподалекуот кузницы в просторном деревянном домике
б)это был один из честнейшихи любезнейших людей
в)он покраснел как румяная девица
г)навсегда останусь я поэтом золотой бревенчатой избы
связанными сочинительной связью. Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор,(1) окружили,(2) о чём-то заспорили,(3) и вдруг Медведь,(4) главный силач класса,(5) охватил Лёвку за шею,(6) опрокинул его рывком навзничь,(7) остальные с криками «ого-го!» набросились,(8) Лёвка сопротивлялся,(9) бил ногами,(10) но его,(11) конечно,(12) смяли,(13) скрутили,(14) кто-то сел ему на грудь
Читайте также
Русская зима
Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.
Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок.
9. Среди предложений 1-5 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
1)Надо раскрыть скобки и распределить словосочетания в 3 столбика:
/НЕ-частица/НЕ-приставка/слово без НЕ не употребляется/
Слова: (Не)большой портфель,вовсе (не)красивый поступок,(не)лепый вид,(не)высокий а низкий дом,(не)ровная дорога,очень (не)красивый шарф,(не)брежная запись,путь (не)долог а близок,(не)преступная крепость,дорога (не)ровная но короткая,(не)добрый человек,(не)дорогой а красивый ситец,(не)громкое чтение,ничуть (не)интересный фильм,(не)глубокая но широкая река.
Разбор предложения (синтаксический).
Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же( небо, равнину холмы.
Помогите, а:(
надо выписать из текста "Три брата" по А.Александровой по 2-3 примера на озвончение-оглушение!
ПОМОГИТЕ, Я РИСКНУЛА 80 БАЛЛАМИ! НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИМО МОЕ СООБЩЕНИЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!