Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОПРЕДЕЛИТЕ ПАДЕЖ И РОД ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ СЛОВА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ЯРКИМИ ЛУЧАМИ МАЙСКОГО СОЛНЦА ЛЁГКИЕ БЕЛЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ ПЁСТРЫЙ КОВЁР ПРИЯТНЫМ АРОМАТОМ

5-9 класс

Erika15 13 марта 2015 г., 6:39:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Foxses
13 марта 2015 г., 7:18:39 (9 лет назад)

Последний(м.р; И.п)
Яркими(мн.ч;Д.п)
Майского(ср.р;Р.п)
Легкие(мн.ч;И.п)
Белые(мн.ч;И.п)
Пестрый(м.р;И.п)
Приятным(м.р;Т.п)
Удачи!

+ 0 -
Lerauva
13 марта 2015 г., 7:51:59 (9 лет назад)

Последний - мужской, именительный или винительный падеж (зависит от контекста); Яркими - род нельзя определить, т.к множественное число, творительный; Майского - средний, родительный; Легкие, белые - род нельзя определить, падеж или им., или винит; Пестрый - мужской, им. или вин. падеж; Приятным - мужской, творительный.

Ответить

Другие вопросы из категории

рассуждение на тему "Особая форма глагола"

во-первых ........................................................................ ?

Читайте также

помогите пожалуйста!!! 25 баллов вам! 1)определите сколько слогов в данных словах.Расположите слова в порядке убывания количества слогов.

Попалавок,удилще,присаживались,стал,круги
2)оприделите тип и стиль речи текста
Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки. А они тихо лежали на поверхности воды. Какие-то комарики, мошки весело толпились в воздухе над поплавками, постоянно присаживаясь на них и вновь взлетая.

Но вот поплавок моей удочки будто ожил. Он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги; шевельнулся ещё и ещё раз, потом стал медленно погружаться в воду.Я изо всех сил рванул удилище.
3)из предложения (Какие-то , мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали.)выпишите сущ. ,в корне которого есть чередующая гласная и проверяемая парная согласная.
4) сколько грамматических основ в этом предложении?
5)определите падеж УДИЛИЩЕ. из предложения последнего.

Помогите пожалуйста!

Нырнешь в лесную тишь.
Слово ЛЕСНУЮ,определить падеж,число,род,заранее спасибо:);)

определи падеж имен существительных 3 го склонения Тополя.

Темной ночью ворвался в город северный ветер тополя. у моего дома размахивали ветвями ,склоняли верхушки. повалил снег.последний месяц осени обернулся первым месяцем зимы. утром я выглянул в окно куда подевалась гордость тополей?они тянули к небу голые ветки, небо хмурилось снежными тучами по городу шла зима

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Прочитай текст. Выпиши выделенные имена существительные ,обозначь окончания,определи падеж,число,род и склонение этих слов.

Образец: Из дней (Р. п. мн. ч.) - день (Окончание) (М. р. 2-е скл.)

Из всех дней недели я больше всего люблю пятницу. Ведь за ней идут выходные дни. А значит, вся семья соберётся вместе и мы с родителями пойдём в кино, на выставку или в парк. Мы обязательно навестим бабушку. Она угостит нас горячим какао с молоком и сладкими пирожками. А мы с братом устроим её маленький концерт: сыграем на пианино в четыре руки её любимые мелодии.



Вы находитесь на странице вопроса "ОПРЕДЕЛИТЕ ПАДЕЖ И РОД ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ СЛОВА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ЯРКИМИ ЛУЧАМИ МАЙСКОГО СОЛНЦА ЛЁГКИЕ БЕЛЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ ПЁСТРЫЙ КОВЁР ПРИЯТНЫМ АРОМАТОМ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.