разобрать слово по составу водопад
1-4 класс
|
вод-корень
пад-корень
о-соединительная гласная(ее нужно подчеркнуть)
Во первых скажи учителб что там есть соиденительная буква О..
И она наверн 5 поставит))
2. Тут два корня « вод» и «пад»
3.Нулевое окончание!))
Все!!!Удачи:*
вод корень о соеденитьный гласный пад корень 0 окончание
Другие вопросы из категории
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
Не все знают что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя: она, как и сам цветок, ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
Прочитай текст. Выпиши только качественные имена прилагательные. Укажи их форму-полная, краткая. Определи их род, число, падеж ( если есть), обозначь окончания.
Читайте также
Разобрать слово по составу - " Автобиография"
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
По широкому шоссе ехали грузовые машины.
Разобрать слово по составу.
подарку.
Разобрать слово как часть речи.
подъезду.
Разобрать слова организует,о мире, Пример:В жарких -пр,н.ф-жаркий,мн,ч,П,п.