Запишите предложения,заменяя фразеологизмы синонимичными наречиями. 1)Мальчик помчался на всех парусах и через три минуты очутился у
5-9 класс
|
заветного дерева.
2)Собачка ловко вывернулась и пустилась во все лопатки к хозяину.
3)Ваня вместе с отцом мчался на грузовике к месту, назначенному для встречи; оба грузовика мчались сломя голову.
1) Мальчик быстро побежал и через три минуты очутился у заветного дерева.
2) Собачка ловко вывернулась и стремглав кинулась к хозяину.
3) Ваня вместе с отцом мчался на грузовике к месту, назначенному для встречи; оба грузовика ехали максимально быстро.
Другие вопросы из категории
1) Луна выплыла из за туч и осветила всё вокруг.
2) Когда капитан заметил признаки надвигающийся бури, он приказал убрать паруса.
3) Если знаешь правило, быстро ответишь на вопрос.
4) Когда туристы вышли к реке они устроили привал.
5) Так как он боялся опоздать к поезду он часто просыпался.
Читайте также
синонимичными наречиями .
1) Мальчик помчался на всех парусах и через три минуты очутился у заветного дерева .2)Собачка ловко вывернулась и пустилась во все лопать к хозяину . 3) Ваня вместе с отцом мчался на грузовике к месту ,назначенному для встречи ;оба грузовика мчались сломя голову .
2, В чем особенность употребления фразеологизма в третьем предложении ?
парусах и через три минуты очутился у заветного дерева. 2. Собачка ловко вывернулась и пустилась во все лопатки к хозяину. 3. Ваня вместе с отцом мчался на грузовикек месту, назначенному для встречи; оба грузовика мчались сломя голову
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
Сломя голову, как в воду канул, бить баклуши, тёртый калач, за тридевять земель, во все лопатки, валять дурака, след простыл, на краю света, стреляный воробей.
2). Придумайте предложения, заменяя один синонимичный фразеологизм другим. Запишите две-три пары таких предложений.
УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.