Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите в этом тексте сложные предложения.

1-4 класс

Видел ли кто-нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера это
был еще богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была
теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к
большой воде. Последние остатки под утро схватил мороз и сделал из них
кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдинка
отдельно умирала, падая на землю золотистыми каплями.

КаренМурадян 30 мая 2014 г., 16:44:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrSkitls
30 мая 2014 г., 18:34:18 (9 лет назад)

1,2, 3, 5
Вообщем все сложные, кроме: Последние остатки под утро схватил мороз и сделал из них кружева на лугу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста срочно

Под белками под колкими,
По лесным дорожкам
Бежит клубок с иголками
На коротких ножках.

Нужно подчеркнуть согласные буквы которые не совпадают со звуками.

Собачка легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком.За окнами послышалась песня и про зелёный лужок, и про коня на воле.Учился читать да

писать, а выучился петь да плясать. Уложил спасенного щенка на кровати,затем сбегал за соломой и чашечкой молока. ( разобрать по сленам предложения и как что подчеркнуть?)

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

1)выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. ставить запятые. ПРОКРИЧАЛА ИВОЛГА ЩЕЛКНУЛ В КУСТАХ СОЛОВЕЙ

. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....

Помогите пожайлусто!! Прочитай.Выпиши числительные и отметь в них части слова.Найди в этом тексте сложные и составные числительные.

Текст...
От себя до профессора идти пятнадцать минут.От профессора до школы - столько
же.На пришивание одной пуговицы мы затратили... семь плюс четыре и плюс восемь... затратили девятнадцать минут.Теперь,конечно,дело пойдёт быстрее.Натренировались .
Считай - по пятнадцать минут. На брюках их пять, а на пиджаке - четыре.Простой расчёт!...

«поработай над своей устной научной речью.подготовь связный рассказ на тему что я знаю о сложном предложений построить свой рассказ тебе поможет план

как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».

Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...

-Расставьте знаки препинания. Задание первой группе: - Выпишите предложения с однородными членами. Задание второй группе: - Выпишите сложные предложения.

Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…



Вы находитесь на странице вопроса "Определите в этом тексте сложные предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.