Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разделите текст на 3 части.Соблюдаю красную строку и вставляя местоимения кто-то, какой-то, чей-то, что-либо в нужной форме.УКАЖИТЕ В ТЕКСТЕ ПРИЗНАКИ

5-9 класс

РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.

Svsxxx 16 апр. 2013 г., 5:08:03 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pellyaka
16 апр. 2013 г., 5:59:21 (11 лет назад)

Рано утром я пошел в сарай.
Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился.
Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.

Разговорный стиль: прошмыгнул, юркнула

Ответить

Читайте также

текст 1)петух был такой красивый и смелый .2)на шее точно огненное ожерелье ,спина в мелких белах пестринких , а в пышном хвостом длинные, серпообразые

перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз

текст 1)петух был такой красивый и смелый .2)на шее точно огненное ожерелье ,спина в мелких белах пестринких , а в пышном хвостом длинные, серпообраз

ые перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз

текст 1)петух был такой красивый и смелый .2)на шее точно огненное ожерелье ,спина в мелких белах пестринких , а в пышном хвостом длинные, серпообраз

ые перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз

Мне нужно этот текст разделить правильно на 6 абзацев! пожалуйста помогите) Летом 1771 года английский естествоиспытатель Пристли искал способ очистки

воздуха, испорченного горением. Заключив порцию непригодного для дыхания воздуха под стеклянный колпак, Пристли проделывал с ним различные манипуляции: освещал ярким светом, нагревал, охлаждал, сжимал, разреживал. Ничто не помогало: мышонок, посаженный под колпак, погибал, свеча - гасла. Однажды Пристли поместил под колпак растение: мяту в горшочке. Он не очень надеялся на удачу, так как знал, что растениям тоже нужен чистый воздух. Занявшись другими делами, ученый с неделю не подходил к колпаку. Уверенный, что растение уже пожелтело и засохло, он однажды приблизился к сосуду и замер пораженный: растение под колпаком ярко зеленело, не обнаруживая никаких признаков увядания. Пристли ввел под него свечу. Она не гасла. Убрал свечу, посадил белого мышонка. Тот тоже жил. Повторив опыт и убедившись, что ошибки нет, Пристли выступил с сообщением в Лондонском Королевском обществе."– Мне посчастливилось, – сказал он, – открыть один из очистителей воздуха, которым пользуется природа. Это растительность". В 1779 году другой ученый уточнил вывод Пристли: растения исправляют воздух, но только на свету и только зелеными своими частями, то есть преимущественно листьями.

Составьте сами и запешите диалог,который возможен в одной из следующих ситуаций;

а)вы звоните подруге ,что бы пригласить её на свой день рождение,но телефонную трубку берет ее мама;
б)вы случайно встретили на улице приятеля ,с которым давно не виделись;
в)в классе пришел новый ученик ,вы с ним знакомитесь.
Каждую реплику диалога прите с красной строки и отделяйте тире.
Обязательно условие;диалога должен быть живым и вежливым.Используйте в тексте формулы этикета.



Вы находитесь на странице вопроса "Разделите текст на 3 части.Соблюдаю красную строку и вставляя местоимения кто-то, какой-то, чей-то, что-либо в нужной форме.УКАЖИТЕ В ТЕКСТЕ ПРИЗНАКИ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.