Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

№7. Укажите ряд глаголов, от которых нельзя образовать деепричастие.

5-9 класс

А) встретить, приступать, быть, открывать
Б) жечь, чесать, беречь, тянуть
В) подъехать, читать, начать, играть
Г) познакомиться, выплачивать, встречать, увядать
Выберите правильный ответ, спасибо.
№8. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание.
А) (не)прикрытые деревья, (не)домогание
Б) (не)замеченная вовремя ошибка, (не)годовать
В) (не)зная сути вопроса, поля (не) засеянны
Г) (не)разгаданная тайна, (не)надо торопится
Выберите правильный ответ, спасибо.
№9. А) дыш...ий, плач...ий
Б) тле...ий, леле...ий
В) жал...ий, ран...ий
Г) ищ...ий, блещ...ий
Выберите правильный ответ, спасибо.
№10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н.
А) сваре...ый, груже...ый
Б) солё...ый, сплетё...ый
В) золочё...ый, печ...ый
Г) зажаре...ый, связа...ый
Выберите правильный ответ, спасибо.
№11. Укажите цифры, на месте которых необходимо писать НН:
Ведь это было намере(1)ое оскорбле(2)ие надзирателя.
Из под нанкового жилета торчала ма(3)ишка, вся скомка(4)ая,
запачка(5)ая и залитая.
А) 1, 5
Б) 1, 4, 5
В) 2, 3, 4
Г) 3, 5
Выберите правильный ответ, спасибо.
№12.Укажите вариант, в котором верно названы цифры постановки запятых в предложении: Через них открывалось внизу(1) на Кузнецком(2) торопливое снование улицы(3) и упорная передвижка дворников(4) сгребавших только(5) что выпавший(6) но уже отяжелевший(7) коричнево-грязный снег из-под ног пешеходов.
А) 1, 3, 5, 6
Б) 2, 4, 6, 7
В) 2, 3, 5, 6
Г) 4, 6, 7
Выберите правильный ответ, спасибо.
№13. Укажите вариант, в котором представлено слово с приставкой, имеющей значение "неполноты действия".
А) признать
Б) прибежать
В) прикрыть
Г) придумать
Выберите правильный ответ, спасибо.

Pleshkova13 02 мая 2013 г., 11:40:14 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вапролоти
02 мая 2013 г., 14:38:19 (11 лет назад)

1. Б
8. В
9. нет задания
10. А
11. Б
12. Г
13. В

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных имён существительных образуйте новые слова с пощью суфиксов -чик-, -ик-, (-ек), . Запишите эти слова в два столбика в зависимости от

употрибление суфиксов поясните в каком условии суффиксов -ик- , -чик-. Карман, цветок, сучок, сарай, человек, стакан, комод, портфель, карандаш, ножик, комок, дождик, фартук, черепок, орех, костюм.

Читайте также

отметь глаголы от которых можно образовать причастия настоящего времени

а)подготовит
б) победить
в) залететь
г)награждать
д)волновать
е)проследить
Номер 2 .
отметь глаголы от которых можно образовать и действительные и страдательные причастия
а)помирить
б)хранить
в)носить
г)сверкать задуматься
д)задуматься
е)привскочить





отметь глаголы от которых можно образовать причастия настоящего времени

а)подготовит
б) победить
в) залететь
г)награждать
д)волновать
е)проследить
Номер 2 .
отметь глаголы от которых можно образовать и действительные и страдательные причастия
а)помирить
б)хранить
в)носить
г)сверкать задуматься
д)задуматься
е)привскочить

Срочно помогите.Сверится нужно. 1. Отметь, признаки каких частей речи совмещает деепричастие: а) глагола и прилагательного; б) глагола и наречия; в)

существительного и глагола; г) глагола и числительного. 2. Найди верное продолжение фразы: «Деепричастие — это... ». а) служебная часть речи; б) самостоятельная часть речи; в) особая форма глагола. 3. Выдели в каждом столбике деепричастие: а) закрыт; б) закрывшийся; в) закрыв; г) изложение; д) изложить; е) изложив; ж) работавший; з) работая; и) проработка. 4. Укажи деепричастие несовершенного вида: а) делая; б) заметив; в) зайдя; г) встретя; д) проведя. 5. Определи глагол, от которого нельзя образовать деепричастие со¬вершенного вида: г) бросить; д) заметить. а) подпрыгнуть; б) взлететь; в) катать; Образуй деепричастия от остальных глаголов и запиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний»: а) (не)почувствовал, (не)просмотрел,(не)думая; б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв; в) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев; г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал. 7. Выбери предложения, в которых пропущена запятая. а) Не доехав до города версты три, он слез с телеги и пошёл пешком. б) Никита взял шапку и сейчас же не ожидая рассвета отпра¬вился в уезд. в) Не сказав ни одного слова, Павел собрал деньги на дорогу и отправился в родной город. г) Он долго молчал явно недосказывая чего-то, и хмурился. д) Мой приятель посмеиваясь прошёл мимо. е) Не замечая насквозь пронизывающего ветра, путешествен¬ники любовались чудесным зрелищем. ж) Он шёл по тропинке низко опустив голову и не видя, не слы¬ша ничего вокруг. 8. Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. а) Прижав куклу к груди, слёзы навернулись на её глаза. б) Не шевелясь и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогран¬ность. Исправь ошибки и запиши предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

укажите глагол, от которого нельзя образовать деепричастие:

а) ухаживать
б)умываться
в) рисовать
г) глохнуть



Вы находитесь на странице вопроса "№7. Укажите ряд глаголов, от которых нельзя образовать деепричастие.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.