10предложений с обопщающими словами! !!!!
10-11 класс
|
...росли деревья: липа, дуб, клен, ясень.
...подарили много подарков: ручки, конфеты, цветы, игрушки.
...ценил много жанров музыки: рок, поп, джаз, классику.
В России много старых городов: Смоленск, Великий Новгород, Велиж, Дорогобуж.
Пока все. Думаю, хоть немного поможет.
1.Мама на стол положила фрукты:апельсины,бананы,яблоки и груши.
2.Завтра у нас 6 уроков:математика, руский язык, физ-ра,биология, литература и технология.
3.У меня есть два любимых занятия-слушать музыку и кататься на велосипеде.
4.Пушкин и Лермонтов - лучшие писатели.
5.На улице такая плохая погода:дождь,гроза и ветер.
6.Я вчера наконец-то купила осеннюю одежду:пальто и перчатки.
7.Вот домашнее задание по русскому - упражнение 98,99 и 100.
Ты про это?
всем спасибо помогло очень
Другие вопросы из категории
Читайте также
вариантные наименования лиц. 1. Нужно следить за тем, чтобы нагрузка сбор¬ников в матчах на первенство страны не превышала их возможностей. 2. В активе серповцев — уникаль¬ные станки. 3. На воскресник шли двумя группами: заводчане отдельно от строителей. 4. Усилия станционщиков сводятся на нет несвоевременным вывозом составов со станции. 5. Не раз высказывалось мнение о необходимости премировать станционщиков, депов¬цев и вагонщиков. 6. Электровозники и тепловозники дали слово добиться к концу года значительной эко¬номии топлива. 7. Если лектор, докладчик или бесед- чик говорит интересно, вокруг него всегда многолюдно. 8.Селяне с утра потянулись на торжественное откры¬тие электростанции. 9. Сельчане сейчас ни в чем не отстают от горожан. 10. В эти годы писатели-дере¬венщики вышли на новые рубежи.
затянутые временем воронки,россыпи гильз.
7)Однажды,когда я продирался сквозь заросли черёмухи,боярышника,облепихи,еле заметная тропинка вывела меня на поляну,заросшую разнотравьем.
Думаю,что слово СКВОЗЬ,но не уверена.прорешиваю пробный егэ
выпишите в один столбик, а с мягкими – в другой. Если в слове две и более буквы
е, согласные перед ними могут
произноситься по-разному. В этом случае выпишите слово в оба столбика и
подчеркните в соответствующем столбике, какой именно согласный звук вы имеете в
виду.