Придумай предложение с именем прил.Пасмурный,так чтобы прил. стояло: в м.р.,в ед.ч.,в Д.п.
1-4 класс
|
Хотя погода и плохая,но я все ровно рад пасмурному дню!
Другие вопросы из категории
тетрадке,что кенгуру растут на грядке.
Читайте также
П.п. 3). в ср.р.,в ед.ч.,в И.п.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
ом гнет
так чтоб в 1сл. гнет было гл.
во 2 сл. гнет было сущ.
а в 3сл. гнет было прил.