Расставьте знаки препинания. Графически объясните их расстановку. Помогите пожалуйста, очень надо !! 1.Утро было прекрасное солнце освещало вершины лип
5-9 класс
|
пожелтевшие уже под свежим дыханием осени проснувшиеся лебеди важно выплыли из-под кустов осеняющих берег. 2.Ветер холодный пронизывающий засвистал на корме. 3.Узорчатые края облаков, пушистые и лёгкие изменялись с каждым мгновением. 4.А он мятежный просит бури. 5.Пораженный случившимся Алексей замолчал. 6.Мы артиллеристы хлопотали возле орудий. 7.У второго мальчика Павлуши волосы были всклочены. 8.Стояли последние дни июля месяца самые жаркие дни в тычках. 9.С своей супругою дородной приехал толстый Пустяков Гвоздин хозяин превосходный владелец нищих мужиков. 10. Привлеченные громким пением гости спешили в зал.
Утро было прекрасное,солнце освещало вершины лип,пожелтевшие уже под свежим дыханием осени,проснувшиеся лебеди важно выплыли из-зпод кустов,осеняющих берег.Ветер,холодный,пронизывающий,зависал на корме.(Перечесление глаголов).Узорчатые края облаков,пушистые и легкие,изменялись с каждым мгновением.А он,матежный,просит бури.Пораженный случившимся,Алексей замолчал.Мы артиллеристы,хлопали возле орудий.У второго мальчика Павлуши,волосы были всклочены.Стояли последние дни июля месяца,самые жаркие дни в тычках.С своей супругою,Доронин приехал толстый Пустяков Гвоздин-хозяин превозходный,владелец нищих мужиков.Привлеченные громким пением,гости спешили в зал.......вроде бы так
Другие вопросы из категории
горячий, вороний, мягкий, меньший, планетарий, стремящийся, зданий (Р.П), санаторий, беличий, рабочий
ПОТОМУ ЧТО
ОТТОГО ЧТО
ПОСЛЕ ТОГО КАК
С ТЕХ ПОР КАК
ЗАТЕМ ЧТОБЫ
ПО МЕРЕ ТОГО КАК.
Срочно надо....заранее большое спасибо:*
Читайте также
свежим дыханием осени проснувшиеся лебеди важно выплыли из-под кустов осеняющих берг
2. ветер холодный пронизывающий засвистал на корме
3. узорчатые края облако, пушистые изменялись с каждым мгновением
4. а он мятежный просит бури
5.пораженный случившимся Алексей замолчал
6. мы артеллеристы хлопотали возле орудий
7. у второго мальчика Павлуши волосы были всклочены
8. стояли последние дни июля месяца самые жаркие дни в Тычках
9. с своей супругою дородной приехал толстый Пустяков Гвоздин хозяин превосходный владелец нищих мужиков
10.привелченные громким пением гости спешили в зал
Не частушки поет он и не современные песни хоть все их знает и постоянно мурлычет. Поет на старинный русский манер как бы не охотно как бы хрипловато как слышал он в детстве певали старики.
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)