Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

изложение текст голубая ёлка, помогите

5-9 класс

Cobicus 22 дек. 2013 г., 14:11:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
8495
22 дек. 2013 г., 16:45:19 (10 лет назад)

   Мне рассказали историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это было серебристое, голубое дерево из сказки. Новые жильцы сами посадили елку. Вырыли глубокую яму, обложили дно лесным дерном. Чтобы елка чувствовала себя как дома, привезли и посыпали немного хвои из леса вокруг леса.
   Ель принялась, а на ветках появились пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью и украшением всего дома. Она разрослась и вечером если вы проходили мимо, вас касался щекотливый запах детства, запах хвои.
  Однажды, жильцы перед Новым Годом, выйдя утром во двор, увидели что елку кто-то срубил, но не у корня, а забрал верхушку. Изуродованное дерево, будто голову ему отрубил палач, стояло во дворе.
  Люди долго смотрели на дерево. Смотрели с болью.
  На следующий день жильцы сделали табличку, на которой крупно было написано: 

+ 0 -
Lol13lol13
22 дек. 2013 г., 18:08:28 (10 лет назад)

Посмотри выше и запишиии

Ответить

Другие вопросы из категории

5 слов с суффиксом -ёнк-
Запишите слова,соблюдая современные орфографические нормы,обозначьте орфограммы: мачеха и мачиха,снегирь и снигирь,склянка и стклянка,бутерброт и

буттерброт,юбка и юпка,кощей и кащей,паром и пором,мущина и мужчина,сбруя и збруя,ветчина и вядчина,крапива и кропива,цыфра и цифра,рассчёт и расчёт,расписка и росписка,жёлоб и жолоб

Читайте также

Ребят пожалуйста краткое изложение текст ниже

...Он просто не находил себе места. Правда, никто из домаш¬них и даже жена, Наталья Александровна, не заметили его волнения: голубые глаза Алексея Александровича потускнели и вообще уже почти никогда не улыбались в последние годы, а в его большой лоб глубокой бороздой врезалась какая-то беспо¬койная, напряжённая мысль — на многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александ¬рович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а те¬перь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти. Необходимо внести за них 2000 рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Я прошу немедля отправиться к нему и упросить, умолить его под честное слово не давать хо¬да приказу об увольнении студентов! Сегодня что у нас? До сле¬дующего понедельника, когда эти деньги будут внесены... — Кто же их внесёт?.. Такая сумма. —Я все обдумал. Идите скорее к ректору. Только не назы¬вайте ни в коем случае моего имени. Сообщите ректору, что эти деньги будут доставлены ему через вас от одного лица, пожелавшего остаться неизвестным! Разговор с ректором был краток. Что более подействовало на ректора Санкт-Петербургского университета — уверенность ли студента в том, о чём он говорил, или догадка, о каком неизвестном человеке шла речь? В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о пришедшем менее года назад на историко-филологиче¬ский факультет академике, который бескорыстно и безвозмезд¬но помогал студентам в их бедах: то устраивал кого-либо из них на квартиру, то навещал заболевшего в больнице, снабжал лекарствами, покупая их в аптеке, то кому-то оказывал денеж¬ную помощь, то лаской и любовью рассеивал чье-то горе. Что более подействовало на ректора — сказать, наверное, трудно, но он дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов. Узнав о заверении ректора, Алексей Александрович обнял юношу, молча пожал ему руку и понемногу стал успокаивать¬ся. В тот же день он телеграфировал управляющему имением в село Губаревку Саратовской губернии срочно продать часть ле¬са и выслать на его имя 2000 рублей. Всю последующую неде¬лю оба «заговорщика» волновались — каждый по-своему. Точ¬но в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета. — Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающий¬ся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языко¬вед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летопи¬сания.

Комплксный анализ текста за 7 класс помогите! Текст: Ещё вчера, на солнце млея Последним лес дрожал листом, И озимь пышно зеленея Лежала бархатным

ковром. Глядя надменно,как бывало, На жертвы холода и снега, Себе ни в чём не изменяла Непобедимая сосна. Сегодня вдруг исчезло лето; Бело, безжизненно кругом, Земля и небо-всё одето Каким то тусклым серебром ЗАДАНИЯ 1-Не надо сам вставил 2 Стиль текста? 3 Тип текста? 4 Не надо сам сделал 5 Сам сделал 6 Выпишите из текста эпитеты метафоры сравнения 7 Сам сделал 8 Выпишите из текста деепричастия,разберите их по составу 9 Произведите мофологический разбор одного деепричастия. 10 Графически обозначьте в тексте деепричастные обороты ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Найти жаргонизмы в тексте:

Текст на фотографии
Помогите пожалуйста!!! Срочно надо!!!

Помогите написать сжатое излоржение. Вот текст изложение только нужног сжать помогите уж. Материал музыки – это звуки. Материал, из

которого писатель слагает произведения, - слово. Материал, которым пользуется художник, - это краски.
Как и звуки краски могут быть и радостными, и печальными. Художник выдавливает их из тюбиков на палитру, и она вспыхивает всеми цветами радуги. Тут и лазурные тона весенней листвы, и нежно – розовый тон заката и глубокие краски вечерних сумерек, краски огненные, как само солнце, и спокойные иссиня - чёрные, как ночное море.
Но художник не бросает краски на холст беспорядочными пятнами. Постепенно из десятков мазков на холсте вырисовывается лицо, появляются предметы обстановки… Мы смотрим на картину что придаёт перед нашим взором и не видим ни холста, ни красок. Мы видим живую сцену или пейзаж. Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник. Мы с удовольствием рассматриваем полотно, где разворачиваются события и переживаем их. В этом искусство живописца сродни работы писателя.
В одном только живопись не похожа ни на музыку, ни на книгу. Мелодия течет и изменяется непрерывно события, за которыми мы следим, читая книгу, следует одно за другим. А картина изображает только одно мгновение. Как будто долго и настойчиво выбирал художник самый замечательный момент жизни, который достоин увековечения. И художник словно приказал времени «Остановить мгновение!» И красками на холсте запечатлел всё, что увидел в этом неповторимом мгновении.



Вы находитесь на странице вопроса "изложение текст голубая ёлка, помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.