Напишите второстепенные члены предложения : Летят перелётные птицы в осенней дали голубой. 2) Стоит стеной пшеница золотая по сторонам тропинки полевой.
1-4 класс
|
3) Едва струёй гремучею сверкает жаркий ключ. 4) Горные вершины спят во тьме ночной. 5 ) Ветхая избушка вся в снегу стоит. Помогитеееееееееее!
Перелетные, в осенней дали голубой.
Стеной, золотая, по сторонам тропинки полевой.
Едва струей гремучею, жаркий
Горные, во тьме ночной
Ветхая, вся в снегу
Другие вопросы из категории
Какие у наречия грамматические особенности?
Какими бывают наречия по значению?
в) что такое словосочетание? г) как связаны слова в словосочетание?
Читайте также
сторонам тропинки полевой. едва струёй гремучею сверкает жаркий ключ. горные вершины спят во тьме ночной. ветхая избушка вся в снегу стоит. И с помощью вопросов мне надо выбрать два предложения , надо показать связь слов в них
1. Книга- мой лучший друг.
2. Художник И. Шишкин любил рисовать лес.
3. Лес -украшение земли.
4. Лес- помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.