Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не
5-9 класс
|
столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
Совершая проступок или преступление, человек чаще всего ищет оправдание и винит семью, школу, коллектив, обстоятельства.Однако не следует забывать о важнейшей части воспитания - самовоспитании, которое начинается с самооценки.Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их
человек совершил просупок или не оправдал надежд, возложенных на него. Он и окружающие ищут объяснение или оправдание. Они винят семью, школу, коллектив.
нельзя забывать, какую роль играет человек в своей судьбе и о самовоспитании. ведь из всех обстоятельст, формирующих человека, важнейшее - сознательное отношение к собственной жизни и действиям.
самовоспитание начинается с самооценки. если человек находит непреодолимые обстоятельства, то у него формируется заниженная самооценка. не менее опасна и завышеная самооценка, когда человек всегда считает себя правым. только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать изненные цели и добиваться их.
к завтрашнему дню?
Другие вопросы из категории
Провести синтаксический разбор предложения!
Биатлон-это состязание в лыжном беге и одновременно в меткости стрельбы.
Читайте также
объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов.
не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства. Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям. Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов. Напишите пжл изложение
Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания — самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее — сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего — к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всем правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Л. Львову) 140 слов
объяснение,я точнее оправдание. Человек начинает винить школу,семью,друзей и не задумывается о том что совершил проступок. Самовоспитание начинается с самооценки. Если даже человек теряет свои обладания или говорит что у него нечего не получается,то у него низкая самооценка.Человек думает, что везде всегда и во всем прав,никого никогда не слушает,то у него высокая самооценка. Только умение адекватно оценивать свои возможности,можно строить планы на жизнь и добиваться их.