разобрать слово по составу РИСОВАТЬ
10-11 класс
|
рис-(корень)о-(суффикс1)ва-(суффикс2)ть-(окончание)
РИСОВАТЬ; Корень РИСОВ; Суфикс АТЬ; окончание нуливое.
Другие вопросы из категории
кланялась на ходу,потом качала, качала несколько раз.
Павлу Петровичу казалось (1) что книга лежит не на своем месте (2) и (3) что он хорошо бы сделал (4) если положил её в новый, лакированный шкаф
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?