Имя прилагательное. Подчеркните
5-9 класс
|
Итак,Первое предложение-подчеркиваем ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ(волнистой линией),Второе -КОРОТКАЯ,ДИВНАЯ,В третьем - ХРУСТАЛЬНЫЙ,и четвертое-ЛУЧЕЗАРНЫЕ
первоночальной коротка дивная хрустальный лучезарный
Другие вопросы из категории
специальных местах"
садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями. Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и наконец, сняв шапку, оборотился ко мне и сказал:— Барин, не прикажешь ли воротиться?— Это зачем?— Время ненадежно: ветер слегка подымается; вишь, как он сметает порошу.— Что ж за беда!— А видишь там что? (Ямщик указал кнутом на восток.)— Я ничего не вижу, кроме белой степи да ясного неба.— А вон — вон: это облачко.Я увидел в самом деле на краю неба белое облачко, которое принял было сперва за отдаленный холмик. Ямщик изъяснил мне, что облачко предвещало буран.Я слыхал о тамошних метелях и знал, что целые обозы бывали ими занесены. Савельич, согласно со мнением ямщика, советовал воротиться. Но ветер показался мне не силен; я понадеялся добраться заблаговременно до следующей станции и велел ехать скорее.
Вопрос
какие природные приметы предвещали наступление бурана?
Читайте также
м.р., мн.ч., Им.п.
3. Имя прилагательное ср.р., ед.ч., П.п.
Спасибо
сравнительной степени со словом более.Определите падеж ,число,а в единственном числе - род этих прилагательных. Славянские постройки на Руси были (не)однотипны.Культура строительства из дерева на северных землях была (высокий),чем на южных.Жилища северного типа были (на)земными,со срубными стенами,деревянным полом и большой каменной печью.Фундамент заменяли большие камни или толстые столбы.Над ними обычно располагалось хозяйственное помещение-подклет.Оно,как правило,было(низкий),чем жилая часть дома. 1 Как вы думаете ,почему культура строительства из дерева на севере Руси была выше ,чем на юге? 2 подчеркните имена прилагательные в форме составной сравнительной степени как члены предложения.В каких предложениях имя прилагательное в форме сравнительной степени входит в состав сказуемого? 3 Объясните постановку знаков препинания в третьем предложении.4 Что, по вашему мнению, входит в понятие культура строительства? 5 В каком предложении сказуемое выражено с помощью двух слов:быть+краткая форма имени прилагательного? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
они различаются?
3. Какие орфограммы вы изучили в разделе "Имя прилагательное"?
4. Почему вопросительное слово КАКОЙ? позволяет определить окончание прилагательных?
5. Как пишутся краткие прилагательные с основной на шипящую?
выдержав конкуренции с более жизнеспособным млекопитающими 3)пошли дожди запрела листва наступил самый печальный месяц ноябрь 4)помогая другим люди становятся счастливее
2.В каком прилагательном неверно указано ударение 1)пОдовый 2)давнИшний 3)пЕристый 4)красИвейший
вот текст:
Я поднялся на холм и увидЕл НЕзнАкомые мне места. Я
остАновился в НЕдоумении и оглЯнулся. Между тем ночЬЮ прИблИжалась и
рОсла, как грОзовая туча. КАзалось, вместе с вечернИми парами с вышины
лИлась тЕмнота.
Мне попалась НЕтораня дорожка, которая зарОсла
травой. Какие-то НЕвысокие кусты широко растИлались передо мной. Меня
охвАтила НЕприятная, НЕподвижная сырость.
Я вышел на опушку кустов и
побрёл по полю меж?й(не понял слова). Обогнув бугор, я окАзалался в
НЕбольшой лощине. С трудом разлИчались отдАлённые предметы. Глухо
раздАвались мои шаги в тишине ночи. На синЕм небе замЕлькали и
зашЕвелились звёздочки.
1) слова,морфемный разбор которых соответствует схемам *глагол:
приставка,корень,2 суффикса,окончание,суффикс
*имя существительное: корень,суффикс,окончание
*имя прилагательное: приставка,корень,суффикс,окончание
2)выпиши два глагола с чередующ. в корне(графически объясни их выбор)
3)два глагола с безударной гласной в корне,проверяемой ударением
4)два слова с орфограммой в приставке(объясни ее выбор)
5)два глагола совершенного виде
два глагола несовершенного
6) слово в котором букв больше чем звуков
7)слово в котором букв меньше чем звуков
8)составь схему первого предложения
9)подчеркни слова с помощью которых автор передает нарастание неприятного ощущения от происходящего